Уже традиционный анонс интересных (мне) мероприятий следующего месяца. Думаю, многие из вас также захотят их посетить 🙂
7-8 июля 2010 г., Одесса
Игорь Манн. Маркетинг 4×4. Четыре семинара за два дня!
15 июля 2010 г., Одесса
Конференция Яндекс «Маркетинг в цифровые времена»
17-18 июля 2010 г., Киев
VII Международный Съезд маркетологов «Боевой маркетинг-2010»
7-8 июля 2010 г., Одесса
Игорь Манн. Маркетинг 4×4. Четыре семинара за два дня!
1. Маркетинг для топов
2. Инновации (которые нужны и которые работают)
3.Маркетинг Без бюджета
4. Самый важный маркетинг: маркетинг себя (Дебют мастер-класса!)
Игоря Манна украинские маркетологи месяц назад назвали лидером доверия среди всех экспертов рынка. Чем хорош Манн: его семинары — это обучение, структурирование имеющихся знаний и мотивация одновременно. После посещения мастер-класса Игоря в ноябре, я начал использовать несколько новых маркетинговых инструментов, которые здорово помогают компании. Самое интересное — что половину из этих инструментов я знал и до семинара, но почему-то до них раньше не доходили руки. Сам поеду в Одессу и вам рекомендую.
Организатор — Компания «МиМ»
Полная программа и регистрация на семинар Игоря Манна “Маркетинг 4×4” (7-8 июля, Одесса)
15 июля 2010 г., Одесса
Конференция Яндекс «Маркетинг в цифровые времена»
Краткая версия программы:
- Платформы «в облаках»: сайт как Лего, внешняя статистика, социальные сети как платформа.
- Количественные измерения в маркетинговых задачах: что и как можно считать, использование аналитических систем, планирование маркетинговых инструментов.
- Круглый стол: что делать маркетологу с мобильными пользователями?
- Круглый стол: кому и зачем нужен маркетинг в социальных средах?
Если вы были на одном из семинаров Яндекса, но не были на его прошлогодней конференции в Одессе, расскажу в чем отличие. Во-первых, помимо яндексоидов (Андрей Себрант, Александр Садовский, Евгений Ломизе, Григорий Бакунов, Александр Ларьяновский, Сергей Петренко) на сцене с докладами и/или для участия в круглых столах появятся специально приглашенные гости из других компаний (Фёдор Вирин, Пётр Диденко (СКБ Контур), Дмитрий Шоломко (Google Украина), Евгений Шевченко (IMA UaMaster) и др.).
Во-вторых, на конференции не учат как правильно подбирать ключевые слова и писать тексты объявлений для Директа. Разговор преимущественно строится вокруг стратегий и тенденций. Третье — это отличная возможность для общения. Собирается вся интернет-рекламная тусовка Украины, лето, море, Одесса…
Четвертое — конференция бесплатная, но количество мест ограничено. Если хотите принять участие, спешите зарегистрироваться.
Организатор — Яндекс.
Страница регистрации на Конференцию Яндекса «Маркетинг в цифровые времена» (15 июля, Одесса)
17-18 июля 2010 г., Киев
VII Международный Съезд маркетологов «Боевой маркетинг-2010»
Мероприятие, ранее проводимое только в столице России, в этом году расширило свою географию: 15-16 июля Москва, 17-18 июля — Киев. При этом «Боевой маркетинг» выстроил полноценную четырехдневную программу: темы секций и докладчики в Москве и Киеве значительно отличаются. В киевских днях:
- презентации работ-победителей ведущих конкурсов и фестивалей Украины, России и мира
- секции по интернет-рекламе и работе с нью-медиа
- секции по директ-маркетингу
- как продавать креатив?
- как маркетологу продавать себя
- и многое другое
Должно быть мега-интересно.
Организатор (в Киеве): MarketingJazzz
Программа и регистрация на съезд «Боевой маркетинг» (17-18 июля, Киев)