Слоёная реклама v7

Сегодня в рубрике «скриншот дня» картинка с названием «ричмедиа на ричмедии сидит и ричмедией поганяет».

Вы хотите быть крутым? Заказываете расхлопывающийся баннер, который даже налезает на текст. Платите за это в 2 раза больше, чем за обычный баннер. Вы же – Toyota!

Но Nissan заплатил еще больше, поэтому он будет показываться сверху над Toyota.

А пользователю, который хочет прочитать текст, придется возненавидеть добрую половину японского автопрома. И кликая на «крестики» баннеров, саркастически возрадоваться, что Honda и Subaru не разместили рекламу на этой же странице.

Хотя мы понимаем, что рекламу размещают не сами бренды, а их агентства.

 

P.S. Вчера на AIN’e вышла наша статья о новой возможности для Украины: таргетинг по полу и возрасту в adWords.