Слоёная реклама v7

Сегодня в рубрике «скриншот дня» картинка с названием «ричмедиа на ричмедии сидит и ричмедией поганяет».

Вы хотите быть крутым? Заказываете расхлопывающийся баннер, который даже налезает на текст. Платите за это в 2 раза больше, чем за обычный баннер. Вы же – Toyota!

Но Nissan заплатил еще больше, поэтому он будет показываться сверху над Toyota.

А пользователю, который хочет прочитать текст, придется возненавидеть добрую половину японского автопрома. И кликая на «крестики» баннеров, саркастически возрадоваться, что Honda и Subaru не разместили рекламу на этой же странице.

Хотя мы понимаем, что рекламу размещают не сами бренды, а их агентства.

 

P.S. Вчера на AIN’e вышла наша статья о новой возможности для Украины: таргетинг по полу и возрасту в adWords.

9 Comments

Anna Berezetskaya 21.09.2012

Прелесть! 

Мне вот интересно, а все эти прекрасные заказчики как-то отслеживают вообще, как выглядит их размещение? 

Eugen Shevchenko 24.09.2012

При точечных размещениях обычно агентство отслеживает (мы, по крайней мере).

Если же пакетом размещается, баннер на сотне сайтов никто не отслеживает. Проверяют выборочно 2-3 площадки из пакета.

Но бывают нюансы: например, глянули – всё ОК. А при следующем вызове другая комбинация баннеров вызывается, и вылазят косяки.

Sergey Betsura 21.09.2012

Жень, ты сразу мне пиши если такое увидишь, у нас это не норма, а технический сбой. И клиентам мы компенсируем подобные “неприятности”.

Oleg Leprik 23.09.2012

набирать нормальных программистов или пиз***ть сильнее за такое!

Eugen Shevchenko 24.09.2012

Сережа, я специально не отслеживаю, просто иногда на каких-то сайтах натыкаюсь. Если вдруг еще замечу у вас – напишу в почту.

Like 13.11.2018

Like!! I blog frequently and I really thank you for your content. The article has truly peaked my interest.

เพิ่มไลค์เพจ 14.11.2018

It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂

ปั้มไลค์ 15.11.2018

You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂

Leave a Reply