Сегодня в рубрике «скриншот дня» картинка с названием «ричмедиа на ричмедии сидит и ричмедией поганяет».
Вы хотите быть крутым? Заказываете расхлопывающийся баннер, который даже налезает на текст. Платите за это в 2 раза больше, чем за обычный баннер. Вы же – Toyota!
Но Nissan заплатил еще больше, поэтому он будет показываться сверху над Toyota.
А пользователю, который хочет прочитать текст, придется возненавидеть добрую половину японского автопрома. И кликая на «крестики» баннеров, саркастически возрадоваться, что Honda и Subaru не разместили рекламу на этой же странице.
Хотя мы понимаем, что рекламу размещают не сами бренды, а их агентства.
P.S. Вчера на AIN’e вышла наша статья о новой возможности для Украины: таргетинг по полу и возрасту в adWords.
9 Comments
Прелесть!
Мне вот интересно, а все эти прекрасные заказчики как-то отслеживают вообще, как выглядит их размещение?
При точечных размещениях обычно агентство отслеживает (мы, по крайней мере).
Если же пакетом размещается, баннер на сотне сайтов никто не отслеживает. Проверяют выборочно 2-3 площадки из пакета.
Но бывают нюансы: например, глянули – всё ОК. А при следующем вызове другая комбинация баннеров вызывается, и вылазят косяки.
Понятно 🙂
Жень, ты сразу мне пиши если такое увидишь, у нас это не норма, а технический сбой. И клиентам мы компенсируем подобные “неприятности”.
набирать нормальных программистов или пиз***ть сильнее за такое!
Сережа, я специально не отслеживаю, просто иногда на каких-то сайтах натыкаюсь. Если вдруг еще замечу у вас – напишу в почту.
Like!! I blog frequently and I really thank you for your content. The article has truly peaked my interest.
It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂
You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂