Когда-то я уже писал о том, что не все сайты следят за тем, чтобы рекламные площадки не пересекались с контентом. Как следствие, иногда возникают моменты, когда баннер “уходит” под меню и т.д.
Сегодня же предлагаю вашему вниманию более веселый вариант. Samsung купил дорогую и эффектную рекламу на segodnya.ua – фулскрин формат, который предполагает эксклюзивный контакт с аудиторией на протяжении 10 секунд. Однако настройки рекламных мест на сайте не позволили рекламодателю получить желаемое.
Во-первых, вверху отображается баннер “Голос країни”, который явно не имеет отношения к Samsung’у. Но еще веселее – рич “Укртелекома”, который показывается поверх фулскрина. Чтобы просмотреть красоту в полный размер, кликните по превьюшке.