Когда-то я уже писал о том, что не все сайты следят за тем, чтобы рекламные площадки не пересекались с контентом. Как следствие, иногда возникают моменты, когда баннер “уходит” под меню и т.д.
Сегодня же предлагаю вашему вниманию более веселый вариант. Samsung купил дорогую и эффектную рекламу на segodnya.ua – фулскрин формат, который предполагает эксклюзивный контакт с аудиторией на протяжении 10 секунд. Однако настройки рекламных мест на сайте не позволили рекламодателю получить желаемое.
Во-первых, вверху отображается баннер “Голос країни”, который явно не имеет отношения к Samsung’у. Но еще веселее – рич “Укртелекома”, который показывается поверх фулскрина. Чтобы просмотреть красоту в полный размер, кликните по превьюшке.
11 Comments
Это пинок в сторону верстальщика сайта 🙂 По видимому или он ленивый или не квалифицированный или ему мало платят. И что самое интересное, никто кроме него не сможет предсказать подобные конфузы. А вообще я лично сразу закрываю сайт если вместо контента вылетает какой нить банерок или боже упаси фулл скрин. После фулскрина, сайт у меня попадает в вечный бан.
Зря, на фулскринах обычно креатив хороший.
А по шапке не только верстальщику надавать надо.
Ну на сайты люди все-же не за хорошим рекламным креативом ходят;)
Сегодня тоже встречал такую рекламу Самсунг на каком-то новостном сайте! Очень бессит!!!
Действительно “коктейль”, плохой коктейль…
С такой рекламой мне кажется сайты только себе хуже делают! Я например не буду больше заходить на такой сайт, где реклама на весь экран вылезает!
Зря, на фулскринах обычно креатив хороший.
А по шапке не только верстальщику надавать надо.
Реклама должна быть ненавязчивой, а такое очень раздражает!
Ну и капризные Вы)
Когда при просмотре фильма по телевизору, рекламные блоки вставляют каждые 15 мин. Вы же не “заносите в бан” телеканал. Понимаю, что чуть разные вещи, но все-таки…
Наверное, вы невнимательно читали.
Like!! Thank you for publishing this awesome article.