Стереотипы в рекламе

При рекламе “сельских” продтоваров работа со стереотипами покупателей выражена наиболее отчетливо.  Основной покупатель этой товарной группы – житель города, который на самом деле не знает, но как-то себе представляет процесс производства такой продукции. Наверное, наиболее удачный украинский кейс – творог “Президент”.

Сейчас еще “сырная” компания запустила по ТВ рекламу, рассчитанную на людей, которые отродясь живых коров не видели. Название торговой марки “Весела корівка” (“Веселая коровка”) уже само по себе должно вызывать настроженность у любого, кто видел живьем КРС. Моя первая ассоциация от этого словосочетания – коровье бешенство. Ведь коровы – на удивление спокойные и невозмутимые существа (если их не злить). Но откуда жителям миллионников знать это? Наверняка многочисленные фокус-группы показали, что имено это название лучше других.

Теперь собственно о ролике. Нарисован красиво. спору нет. Детям понравится. Но коровы не едят сыр 🙂

Как показывает практика, в рекламе людям лучше показать то, чем они ожидают увидеть, но не рассказывать правду.