Вирусный теарт абсурда

Мода на “вирусную рекламу” доводит до абсурда действия отдельно взятых людей и компаний. Приведу пример далеко не единичного случая.

Вчера в adv_ua опубликовали ролик LG, который изначально был назван “вирусным”. На момент, когда я его заметил, видео насобирало аж 125 просмотров на ютубе за сутки. Я тихонько выругался в своей жежешечке о том, что нельзя называть ролик с такой динамикой просмотров вирусным (за двое суток – 270 просмотров).

В adv_ua после моего камента пост переименовали.  Но самое интересное: это письмо, которое пришло сегодня утром на мейл ITUA (думаю, и других интернет-изданий) от агентства, ведущего LG.

Уважаемые коллеги!

Во воторник, 15 сентября мы рассылали информацию о новой серии мониторов Color Pop.
Большая просьба заменить “Вирусное видео про монитор можно посмотреть здесь” на Продуктовый ролик про монитор…

Заранее спасибо за понимание!

Заодно проверил, кто посчитал ролик вирусным. Хозяйке на заметку: публикации на Корреспонденте и Чип.уа со ссылкой на видео не дают сколько-нибудь значимого кол-ва просмотров ролика. А PR-агентство даже не потрудилось проверить, какие из сайтов их базы опубликовали текст с упомянутой формулировкой. Достаточно было на два мейла это письмо отправить, а не масс-мейл устраивать.

P.S. Ничего против ролика LG я не имею. Он хороший, качественно снят. Но совсем не вирусный.

Leave a Reply