В онлайне настроить дату автоматического выключения рекламной кампании можно одним-двумя кликами за 10 секунд, но всё равно встречаются не актуальные баннеры. С наружкой немного сложнее. Рекламодатель платит за то, чтоб ее повесили и она была размещена до определенного числа. Если место не очень козырное, и спрос на него не велик, то реклама продолжает висеть. Как пример – вы можете видеть на улицах города анонсы концертов, прошедших пол года назад.
С концертами, думаю, даже хорошо получается. Человек вспоминает как он хорошо потусил или жалеет о том, что пропустил мероприятие. В любом случае захочет посетить следующий концерт.
А с акционной продажей товаров/услуг другая ситуация. Два свежих примера. Проезжаю СТО, на здании большая вывеска “Тонировка за 500 грн”. Зашел, спросил сколько стоит обтянуть мое авто. Сказали – 1100 грн. На вопрос о пятисотгривенной рекламе ответили: “это у нас акция в апреле была”. Прошло два месяца после акции, вывеску со своего здания никто снимать и не думает.
Второй случай. Борд “прохождение ТО (ГАИ) на автосервисе Bosch”. Заехал – в данный момент услуга не предоставляется. Я понимаю, для Bosch триста баксов за щит – не деньги, но почему бы не повесить там актуальную рекламу, которая бы приносила сегодня клиентов, а не раздраженных посетителей.
У меня нет никаких подтвержений, но могу предположить, что количество недовольных недостоверной рекламой будет сильно больше, чем тех, кто станет клиентами этих компаний.