Язык контекстной рекламы не имеет ничего общего сильно отличается от литературного. Причины ровно две:
- Нужно впихнуть максимум
смыслатекста в ограниченное кол-во символов. - Необходимо привлечь внимание к вашему объявлению.
В результате мы не досчитываемся пробелов и знаков препинаний, зато видим объявления, Где Каждое Слово Написано с Большой Буквы и прочие ухищрения. Если смотреть на отдельно взятое объявление, то это обычно не пугает. Зато блок “Директа” или AdWords (adSense) может вызвать шоковое состояние у преподавателя русского языка.
Хотя коллеги сходятся во мнении, что литературная составляющая контекстной рекламы стоИт далеко не на первом месте. Главное ведь – продать рекламируемый товар, а не выиграть олимпиаду по русскому языку.