Язык контекстной рекламы не имеет ничего общего сильно отличается от литературного. Причины ровно две:
- Нужно впихнуть максимум
смыслатекста в ограниченное кол-во символов. - Необходимо привлечь внимание к вашему объявлению.
В результате мы не досчитываемся пробелов и знаков препинаний, зато видим объявления, Где Каждое Слово Написано с Большой Буквы и прочие ухищрения. Если смотреть на отдельно взятое объявление, то это обычно не пугает. Зато блок “Директа” или AdWords (adSense) может вызвать шоковое состояние у преподавателя русского языка.
Хотя коллеги сходятся во мнении, что литературная составляющая контекстной рекламы стоИт далеко не на первом месте. Главное ведь – продать рекламируемый товар, а не выиграть олимпиаду по русскому языку.
8 Comments
многие люди вобще не понимают кампьютернова сленга
Дмитрий, дело не в сленге. Просто в нормальном тексте “50 Мб” пишется с пробелом, а в контексной рекламе – не обязательно 🙂
Согласен, последние тексты Максима для наших объявлений по регионам рулят 😉
Тексты Максима показывают в презентации Яндекса “как правильно составлять объявления для контекстной рекламы” 🙂
Мда нада будет самому ошибок не понаделать когда буду рекламу запускать)
Хм, судя по скриншоту в этом смысле яндекс сильно отстает от Гугля все же (как и во многом другом, имхо), в Гугле например просто запрещено использование множества восклицательных знаков и многие другие приемы привлечения внимания (может в Россию еще не дошло качество модерации?)
“Хотя коллеги сходятся во мнении, что литературная составляющая контекстной рекламы стоИт далеко не на первом месте. ” — по моему не корректно. Эффективность рекламы контекстной достигается не “впихиванием текста”, а огромным количеством самых разных факторов, а показанные объявления лишь дополнительный признак отсталости мышления наших рекламщиков, очень сомневаюсь, что они таковыми кого-либо заполучат…
Like!! Thank you for publishing this awesome article.
You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂