Язык контекстной рекламы

Язык контекстной рекламы не имеет ничего общего сильно отличается от литературного. Причины ровно две:

  1. Нужно впихнуть максимум смысла текста в ограниченное кол-во символов.
  2. Необходимо привлечь внимание к вашему объявлению.

 В результате мы не досчитываемся пробелов и знаков препинаний, зато видим объявления, Где Каждое Слово Написано с Большой Буквы и прочие ухищрения. Если смотреть на отдельно взятое объявление, то это обычно не пугает. Зато блок “Директа” или AdWords (adSense) может вызвать шоковое состояние у преподавателя русского языка. 

Директ

Хотя коллеги сходятся во мнении, что литературная составляющая контекстной рекламы стоИт далеко не на первом месте. Главное ведь – продать рекламируемый товар, а не выиграть олимпиаду по русскому языку.