Если сделать бложек о баннерной рекламе, то можно писать:
- 3-5 постов в день о том, как факапят украинские рекламодатели и агентства,
- если повезет, то один пост в день будет о действительно крутой и правильной медийной рекламе,
- самая популярная рубрика была бы “почему так?” – размещения, не понятные.
Например, на морде ex.ua крутится баннер McDonalds без ограничения по количеству контактов. Это факап медиапланера, завтык площадки, сознательное раздувание бюджета или какая-то хитрая стратегия коммуникаций?
На том же ex.ua внутри показывают небрендированный баннер, ведущий на статью о Миргородской на сайте “Комсомолки”. Действительно ли оправдано отсутствие лого продукта на баннере? Каков уровень доверия к “Комсомолке” среди недомохозяек? Почему агентство (или рекламодатель), разместившее заказную статью, до сих пор не додумалось нажать Like под текстом? Трафика бы получили не меньше, чем с баннера. Почему не ведут на сайт Миргородской, где можно было бы разместить тот же текст?
Поэтому лучше делать не бложек, а сервис вопросов-ответов. Только думаю, отвечать на такие вопросы агентства и рекламодатели не захотят.