Если сделать бложек о баннерной рекламе, то можно писать:
- 3-5 постов в день о том, как факапят украинские рекламодатели и агентства,
- если повезет, то один пост в день будет о действительно крутой и правильной медийной рекламе,
- самая популярная рубрика была бы “почему так?” – размещения, не понятные.
Например, на морде ex.ua крутится баннер McDonalds без ограничения по количеству контактов. Это факап медиапланера, завтык площадки, сознательное раздувание бюджета или какая-то хитрая стратегия коммуникаций?
На том же ex.ua внутри показывают небрендированный баннер, ведущий на статью о Миргородской на сайте “Комсомолки”. Действительно ли оправдано отсутствие лого продукта на баннере? Каков уровень доверия к “Комсомолке” среди недомохозяек? Почему агентство (или рекламодатель), разместившее заказную статью, до сих пор не додумалось нажать Like под текстом? Трафика бы получили не меньше, чем с баннера. Почему не ведут на сайт Миргородской, где можно было бы разместить тот же текст?
Поэтому лучше делать не бложек, а сервис вопросов-ответов. Только думаю, отвечать на такие вопросы агентства и рекламодатели не захотят.
13 Comments
По ex.ua не думали, что это может быть статика (50% или 25% показов)? Я их прайсов не видел, но вполне допускаю, что для такого баннера статика может иметь место.
Смысл статики не очевиден. Интересует аргументация.
Обычно, статика появляется тогда, когда формат хороший, но клиентов под него немного (вот как раз то, что у ex.ua… не каждый клиент хочет делать такой баннер). Тогда выгоднее сделать варианты статики для тех клиентов, которым интересно брать такое и сразу забить большую часть показов, чем пытаться уговорить еще нескольких. 2-3 клиента в неделю охватывают практически все, при таком подходе. Если эти клиенты есть, то почему бы не продавать?
А клиенту выгодно брать потому, что даже при статическом размещении, охват и CTR выходят достаточно хорошими за те деньги, что просит eх. Динамикой, наверное, было бы еще выгоднее (хотя тут смотря сколько за показ захотят), но таких вариантов не предлагается.
Билборды ведь статикой берут, не заморачиваясь частотой контакта=) Потому, что работает и покупать есть смысл, а по-другому, не продадут.
Это лишь наши размышления, мы можем выдумать что угодно. Интересна точка зрения людей, делавших размещение.
не размещал кампании упомянутые в статье, но ничего загадочного абсолютно не вижу.
ex.ua продает рекламу за клик, количество показов при таком формате на бюджет не влияет, а сайт сам заинтересован максимизировать охват для реализации плана кликов с меньшим числом показов. Частота в данном случае выступает второстепенным показателем. Платим за пользователей, которым захотелось кликнуть на баннер (напомню что речь идет не о рич-медиа формате кликать на который легче чем найти кнопку закрытия).
По Миргородской тоже все очень банально. Если баннерка ведет на статью, то это как правило не решение планера, или у клиента не готов промо-сайт, или клиенту очень нравиться статья. Раскручивать статью баннеркой не резон, статья в этой кампании просто лендинг-пейдж (поэтому и лайкать ее никому не уперлось). Почему Комсомолка? Из топовых по посещаемости СМИ сайтов с разделом “Здоровье” этот сайт один из немногих размещает материалы без плашки реклама за разумные деньги.
Корр только с плашкой, Правда не берет (только в подпроекты), Обоз дорого, Униан либо в “Окно” либо за 20К без плашки, Подробности в раздел “Промо” и т.д. Может Комсомолка не самый фонтан, но в данном случае выбор агентства считаю рациональным.
А вот и я ))
Реклама на главной EX.ua возможна только статикой понедельно…
Смысл размещаться есть – охват за неделю получаешь порядка 2 млн уникальных пользователей, показов при этом 7 млн (что показывает, что количество показов на уникала не большое) и стоимость контакта в результате меньше чем если покупать динамику на том же ЕХ … и отдача больше тоже… Так что вот так!
Сережа, спасибо. Часть вопросов отпала.
Плюс ко всему, мне кажеться реклама Миргородской на ex.ua не тематична вовсе.
Интересно, а почему Вам так кажется?
Ну этот блог практически таковым и является)
Если на самом деле интересует точка зрения людей, делавших размещение – может, целесообразней спросить именно у них, чем писать в личном блоге размышления)
p.s. А брендинг главной страницы ex.ua в целом, обычно довольно эффективно себя показывает.
Михаил, я не знаю, кто делал размещения. В данной записи не столько размішления, сколько вопросы.
Like!! Great article post.Really thank you! Really Cool.