“Деловая столица” может смело претендовать на звание “Лучшее деловое издание, пишущее об интернет”, если продолжит регулярно писать об интернете.
В свежем номере опубликована статья о рынке покупки трафика в уанете. Материал хороший, рекомендую почитать.
После его прочтения позникают вопросы. Например: рынок покупки трафика в 2006 г. – это 1-1,5 млн. долларов. Рекламный рынок – 6-7 млн. долларов, из них – 4-4,5 млн – медийка. Продавцы медийки являются основными покупателями трафика.
Давайте вспомним, кто из крупных площадок не покупает трафик (или не берет его по обмену) – их просто меньше. Яндекс, Бигмир + Корреспондент, … и все?
Все остальные совсем не против получать траф с Редтрема, Укр.нет, МаркетГида и других источников. Таким образом, где-то треть рынка медийки -это перепроданный трафик с новостных агрегаторов и прочих мест. Занимательная картина получается.
В обменном и покупном трафике нет ничего плохого, если он целевой. Но польше половины сайтов грешат тем, что тянут развлекательный трафик, позиционируя себя например как бизнес-издания. Пальцем ни на кого сейчас не буду показывать, вы наверняка и сами видели ссылки со словами “Бритни Спирс”, “сиськи”, “стриптиз”, “видео”, ведущие на “деловые сайты”.
Ну да ладно, рекламодатель постепенно учится, и скоро за это будут бить по рукам.
Ну и как обычно в виде бонуса рекламный ролик. Теперь они всегда будут под катом.