10 лучших вирусных роликов мира

Издание

Думаю, что большинство этих роликов вы видели, но их не грех пересмотреть еще раз.

NIKE

Более 50 миллинов просмотров этого ролика насчитывалось на конец июля 2007 г., сейчас их еще больше. Пользователи всего мира обсуждали, бил Ronaldinho в перекладину сам, или полеты мяча были нарисованы на компьютере.

Ролик взял двух Золотых львов в Каннах.

 

AGENT PROVOCATEUR

Снять в ролике Kylie Minogue – это уже 50% успеха. Она будет в нижнем белье и чулках изображать наездницу, то со 150% уверенностью можно говорить об успешности ролика. 360 миллионов просмотров роликов за 5 лет.

 

JOHN WEST SALMONJohn West борется с медведем гризли. Из-за рыбы.Ролик получил Золотого льва в Каннах и Best Commercial of the Year from British Television Advertising Awards. Авторство принадлежит Leo Burnett.

QUICKSILVER DYNAMITE SURFING
Как можно посерфить в озере, котором нет волн? Правильно, нужно создать волну. Динамитом.Ролик производства Saatchi & Saatchi  получил Серебрянного льва в Каннах.

BIG ADРеклама The Carlton Draught Big Ad, созданная George Patterson and Partners (Young & Rubicam Melbourne) – отличный стебный ролик, который можно смотреть снова и снова. 

TROJAN GAMES
Ролик 2003 года пользуюется популярностью до сих пор. Реклама презервативов была создана английской The Viral Factory.Ролик получил несколько наград, в т.ч. best online creative of the year на Creative Showcase, Золотого льва в Каннах.  

DOVE EVOLUTION
И сам ролик, и его римейки вызвали настоящий ажиотаж в интернете. Авторство принадлежит Ogilvy & Mather (Toronto). Этот ролик победил сразу в двух номинациях: Cyber и Film на фестивале в Каннах.

BERLITZ – WHAT ARE YOU ZINKING ABOUT?Мне нравится такой юмор. И не только мне: после того, как ролик “выстрелил”, на сайт пошло столько людей, что он не выдержал нагрузки.

DIET COKE & MENTOS BY EEPYBIRD.COM
Ролики Cola+Mentos можно считать легендарными. О них мне даже пытались рассказать люди, которые их никогда не видели (им кто-то рассказал). Количество роликов, вышедших на этой волне, тяжело подсчитать. Представленный ролик – из этой же серии.

video


MARK ECKO – STILL FREE
А вам бы хватило смелости набомбить граффити на самолете Президента США? Интернет-пользователи долго спорили, было ли это событие реальным, или это художественная постановка. 
Ролик получил Гран-При категории “Вирусный маркетинг” в Каннах.

По материалам