29 октября 2009 года, в 16:30, в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) состоится Круглый стол на тему: “День рождения баннера: тенденции развития баннерной рекламы”, посвященный 15-летию баннера.
Первый рекламный баннер появился 25 октября 1994, и с тех пор возможности медийной рекламы стремительно развивались, вводя новые понятия в терминологию рекламного рынка – такие как “rich-media”, CTR, CPM “видео-баннеры”, “таргетинг”, “уровень вовлеченности потребителя” и многое другое. В ходе круглого стола ведущие эксперты рынка обсудят актуальные проблемы и перспективы рынка интернет-рекламы в Украине, сравнят ситуации на украинском и мировом рынках.
Темы, которые будут подняты для дискуссии на круглом столе:
1. Уже достигнутое: что украинский рынок может предложить рекламодателю сейчас;
2. Куда расти: перспективные направления развития баннерной рекламы;
3. Скоро на экране: возможности и цены баннерной рекламы – 2010;
4 Прозрачность рынка – единая система измерения баннеропоказов;
5. Когда баннеру будет 18: глобальные тренды развития.
К участию в круглом столе приглашены:
– Евгений Шевченко, интернет-агентство “UaMaster”;
– Алексей Мась, баннерная сеть УБС;
– Дмитрий Лысюк, Gemius Ukraine;
– Владимир Чернышов, ИА “ЛІГАБізнесІнформ”;
– Алексей Чуксин, интернет-компании “МЕТА”;
– Александр Тисменецкий, “Bigmir-Internet”;
– Татьяна Князева, баннерная сеть “AdRock”;
– Андрей Скорик, рекламное агентство “ITCG”;
– Андрей Панчук, агентство “AdPro”;
– Максим Макаренко, рекламный холдинг “Publicis Groupe”;
– Роман Ковалев, Nadavi.net.
…А также многие другие представители ведущих украинских компаний – игроков рынка интернет-рекламы.
По окончании круглого стола состоится фуршет для участников и представителей СМИ с тортом в честь именинника.
Участие бесплатное, но предварительная регистрация или аккредитация обязательна!
Регистрация участников на сайте УАИР.
Аккредитация СМИ по тел.: 044 593-16-37 или по e-mail.: [email protected]