Компании все чаще проявлят интерес к интернету как комплексному инструменту коммуникации. В 2005 году у каждой уважающей себя фирмы был сайт. Сегодня, если ваша ЦА есть в интернете, этого уже не достаточно. Нужно присутствовать в соц. сетях, мониторить упоминания о себе, самому проявлять активность. Если есть в этом смысл для вашего бизнеса – создать блог, аккаунт в Твиттере, группу в Вконтакте и т.д. Но главное – подходить к этому не формально, а с энтузиазмом.
Хороший предновогодний пример вовлечения: промо мобильного оператора life:). На их блоге рекламируется акция для пользователей Твиттер: сообщения с баннера транслируются в специальный тви-аккаунт. Используется схема, которую компании должны взять на вооружение в 2010 году.
- Придите в место обитания ваших потенциальных клиентов (например, Twitter).
- Предложите им развлечение.
- Вовлеките в коммуникацию.
- Дайте подарок.
- Profit!
Интересно, опубликуют ли лайфовцы статистику по количеству людей, которые развлекались при помощи данного сервиса?
Читайте также статью на тему: Реклама в Твиттер: 4 причины не сбрасывать Twitter со счетов в блоге интернет-агентства UaMaster