Посмотрел заказной сюжет “Укрсоцбанка”, показанный в утреннем эфире Интера. Суть: банк предлагает кредиты для тех, кто хочет продать старую квартиру и купить новую, большую. Вроде бы все хорошо, какие-то циферки для примера приводили, показывали для визуала старые гостинки и планировки современных домов. Но сотрудники банка произносили выдержки из маркетинг-плана, а не общались со зрителем.
Меня, человека потенциально заинтересованного в подобном кредите, назвали земляным червем отнесли к “сегменту клиентов”, который недавно появился у банка. Кредитную ставку назвали со второй попытки, она оказалась “конкурентноспособной”. Такое ощущение, что текстовку писали для блока экономических новостей, а не для рекламного сюжета.
Вы можете 100 раз назвать рекламный ролик “Ретоны” тупым или раздражающим, но там продавец говорит на языке покупателя. А “Укрсоцбанк” разговаривал сам с собой, не пытаясь сделать так, чтоб его услышали.
Дамы и господа, учите албанский язык ваших клиентов.