Телевизор становится придатком интернета

Пару дней назад на одном из украинских каналов в споте шло три вподряд рекламных ролика, которые призывали зайти на сайт рекламируемого бренда. Речь идет не о скромной малозаметной надвиси “www.чего-то-там.com” (как это делали раньше),  а о вполне серьезных сфокусированных действиях. “Смотри продолжение ролика на axe.ua”, “чтобы принять участие в акции, получи бесплатное что-то там на сайте blend-a-med” и какая-то аналогичная история от Pepsi.

Не знаю, на сколько хорош телевизор для трафикогенерации, но очевидно одно: большой рекламодатель наконец-то осознал, что онлайн дает больше возможностей для долгой игры с потребителем, чем другие медиа. Главное, что пока это делают правильно, без ошибок.

Пожалуй, повторюсь: в этом году на “Золотом PRопеллере” золото получили кампании, которые в кроссмедийных коммуникациях использовали интернет. Наконец-то дошло до людей. 

Но есть еще одна проблема. Рекламодатели осознали, что интернет дает хорошую отдачу. И даже офлайновую рекламу направили на привлечение посетителей на свои сайты. Но с интернетом научились работать далеко не все. Некоторые хорошие кампании были бы гораздо успешней, если бы их правильно поддержали активностью в онлайне. Понятно, что нужно время, чтобы научиться, если вы не хотите воспользоваться опытом тех агентств, у которых он уже есть. Надеюсь, уже в ближайшие год-два рекламодатель научится обходить онлайновые грабли.

Если смотреть на всё это глобально, то нужно понимать, что выиграют те, кто за следующие 7-9 лет научатся использовать интернет эффективней всего, ибо по всем подсчетам получасется, что до слияния интернета и ТВ пройтет максимум 10 лет.

5 Comments

Маштаков 03.11.2008

Согласен полностью. Спасибо за хорошую статью. От себя добавил бы, что правильное использование интернета – это взаимодействие с потребителем, а не воздействие на него. Телевизор только вещает, а интернет делает общение двунаправленным. В этом-то и сосредоточена вся его сила 🙂 А слияние скорее ожидает интернет и мобильную среду. Телевизор скорее не сольется, а растворится в интернете.
Тут можно почитать мои размышления по сходной теме – что такое новые медиа, к которым относится интернет.

Снайпер 06.11.2008

Реклама движетель торговли! Без рекламы небыло ни телевидения ни интернета ! Сначало были идеи но для идей нужны деньги чтобы идеи росли и развивались а где найти деньги конечно только рекламируя что то можно заработать деньги которые можно вложить в идею ! Круговорот и без рекламы он не работает !

Андрей 08.11.2008

ну а как Вы хотели, этого следовало ожидать

Alex 10.11.2008

Конечно реклама безусловно играет важную роль в бизнесе,особенно если бизнес связан с прямой продажей народу.

работа 12.11.2008

Без рекламы – нет бизнеса! Как говорится нет рекламы – нет тебя! поэтому правильно делают!

Leave a Reply