Карл Сьюэлл в своей книге “Клиенты на всю жизнь” описал пример хорошего сервиса. При трейд-ине сотрудники автосервиса настраивали в новом авто радиостанции в магнитоле в том же порядке, в котором они стояли в б/у машине. Для клиента делали чуть больше, чем он ожидал. Мелочь, которая почти ничего не стоит для компании (5-10 минут рабочего времени сотрудника), но чертовски приятна потребителю. Думал, наша страна еще долго будет ждать такого подхода.
Сегодня записывался на СТО Honda Прайд Авто Центр. Оказалось, что если машина находится на обслуживании более двух часов, то салон вызывает и оплачивает такси для клиента, чтобы он не думал о том, как уехать из СТО. Снимаю шляпу, отличный подход к клиентоориентированности.
А как вы превышаете ожидания ваших клиентов?