Билайн забрендировал киевские памятники

beeline1

На выходных студенты обвешали 20 киевских памятников атрибутикой Beeline. Говорят, им для этого понадобилось 5 часов, 4 стакана кофе и одна пачка сигарет. И даже милиция не мешала.

Представители мобильного оператора свое причастие к мероприятию отрицают. Все списали на студентов, которые хотят отвлечь людей от грустных мыслей и предлагают улыбнуться.

На сколько я знаю, это первый в Украине случай, когда памятники становятся элементом промо. Помню, что-то было в России, но беглый поиск результатов не дал. Ну и ладно.

Можете еще поулыбаться: под катом – две картинки.

 

beeline2

beeline4

13 Comments

posyman31 31.03.2009

нахально скопипастил себе на сайт 🙂
http://bestcases.org.ua/2009/03/31/on-zhe-pamyatnik/

спасибо за находку.
интересно будет потом отследить количество упоминаний и оценить buzz
вот и будет кейс для конференции

Евгений Шевченко 31.03.2009

Чтоб был большой эффект, надо было б, чтоб за ними погнались представители правохранительных органов, снять видео мобилкой и выложить на ютуб 🙂

posyman31 03.04.2009

не просто погнались, а догнали и избили. 🙂

Пузат 03.04.2009

Весьма интересный ход, как думаете какой отклик получит такая реклама?

Евгений Шевченко 04.04.2009

Зависит от того, как долго шарфики провисят (висели) на памятниках.

Finansist 08.04.2009

Евгений, вы действительно полагаете, что именно от этого зависит отклик и эффективность такой рекламы?
Шарики повисели пару часов, привлекли внимание СМИ – все, дело сделано.
А днями они, понятное дело, висеть не будут.

Евгений Шевченко 08.04.2009

Думаю, время и внимание СМИ немного связаны между собой.

NothingSpecial 06.04.2009

Ой, а где находится последний памятник, Ежику в Тумане? 😉

Евгений Шевченко 06.04.2009

В Киеве, на Рейтарской

Олег 06.04.2009

А во время Оранжевой революции, какие шарфики были?

zoldik 31.05.2009

Мне понравился Ёжик, а под ним если пресмотреться написано Лошадка, у мираю со смеху.

Leave a Reply