На выходных студенты обвешали 20 киевских памятников атрибутикой Beeline. Говорят, им для этого понадобилось 5 часов, 4 стакана кофе и одна пачка сигарет. И даже милиция не мешала.
Представители мобильного оператора свое причастие к мероприятию отрицают. Все списали на студентов, которые хотят отвлечь людей от грустных мыслей и предлагают улыбнуться.
На сколько я знаю, это первый в Украине случай, когда памятники становятся элементом промо. Помню, что-то было в России, но беглый поиск результатов не дал. Ну и ладно.
Можете еще поулыбаться: под катом – две картинки.
13 Comments
Шикарно! 😉
нахально скопипастил себе на сайт 🙂
http://bestcases.org.ua/2009/03/31/on-zhe-pamyatnik/
спасибо за находку.
интересно будет потом отследить количество упоминаний и оценить buzz
вот и будет кейс для конференции
Чтоб был большой эффект, надо было б, чтоб за ними погнались представители правохранительных органов, снять видео мобилкой и выложить на ютуб 🙂
не просто погнались, а догнали и избили. 🙂
Весьма интересный ход, как думаете какой отклик получит такая реклама?
Зависит от того, как долго шарфики провисят (висели) на памятниках.
Евгений, вы действительно полагаете, что именно от этого зависит отклик и эффективность такой рекламы?
Шарики повисели пару часов, привлекли внимание СМИ – все, дело сделано.
А днями они, понятное дело, висеть не будут.
Думаю, время и внимание СМИ немного связаны между собой.
Ой, а где находится последний памятник, Ежику в Тумане? 😉
В Киеве, на Рейтарской
А во время Оранжевой революции, какие шарфики были?
Другие
Мне понравился Ёжик, а под ним если пресмотреться написано Лошадка, у мираю со смеху.