Есть блоггеры и копипастеры, но нет журналистов

Вчера сразу несколько сайтов опубликовало пресс-релиз о том, что ИнАУ провела собственную оценку размеров украинского рынка интернет-рекламы. Текст у всех одинаковый. В нем перечисляется список агентств, принявших участие в оценке, среди которых есть UaMaster.

Наше агентство вело переговоры с ассоциацией, но не подавало информацию по нашим показателям. Однако это не помешало представителям ИнАУ написать, а контент-менеджерам сайтов опубликовать тексты с нашим упоминанием. Я привык к тому, что блоггеры не проверяют информацию, которая попадает к ним в руки. А вот отношение к “Бизнесу”, который копипастит контент с блогов, не сильно задумываясь о его достоверности, у меня несколько изменилось.

К сожалению, в нашей стране производить новостной контент бизнес-тематики для сайтов до сих пор не выгодно. Поэтому у нас лишь полтора деловых интернет-СМИ и куча тех, кто под них маскируется.