Площадки, зачем вы проситесь в гости?

Для меня до сих пор является непонятным, зачем представители отдела продаж рекламы отдельных сайтов обязательно желают встретиться с сотрудниками интернет-агентств. Иногда при этом обязательно просят, чтобы присутствовал директор агентства.

Выбор площадок для размещения рекламы клиентов – задача медиапланеров, директор здесь точно не при чем. Информация о площадке, необходимая на этапе планирования: портрет аудитории, формат рекламы, таргетинги, цена, скидка. Вся эта информация легко пересылается по электронке без личной встречи. Есть смысл общаться вживую, если вы продаете уникальный продукт, особенности или принципы работы которого нужно объяснять. Но таких у нас очень мало.

А если вы уже идете на встречу, будьте готовы сказать, чем ваша площадка лучше, чем ближайшие 5-10 конкурентов в вашей тематике.

P.S. И еще одно субъективное мнение – продажи увеличат не личные встречи, а прозрачные условия сотрудничества с агентствами и прямыми клиентами.

12 Comments

Андрей Комлыченко 22.11.2011

Потому, что без личных встреч, примерно 60% агентств на площадку внимания не обратят (на письмо или звонок). А вот с директором, если он не принимает решения по размещениям, встречаться действительно нет смысла. Но бывает, что даже в самых больших РА, принимает.

А прозрачные условия интересны далеко не всем.

Eugen Shevchenko 22.11.2011

Думаю, максимум 3-4 года осталось жить тем, кому интересны непрозрачные условия.

Андрей Комлыченко 22.11.2011

Без обид, но полагаю, что крупные сетевые агентства проживут намного дольше небольших региональных игроков. А они настаивают на “индивидуальных” условиях больше всех (причина очевидна). Условия станут прозрачными, когда рынок начнет контролировать большая структура, типа Гугла, которая сама поддерживает такие условия (т.е. скорее не славянского происхождения).

В прочем, непрозрачные условия это не главное, в этом посте;)

Eugen Shevchenko 23.11.2011

Андрей, “индивидуальные” условия в таких случаях зависят от бюджетов, и это вполне нормально. Под непрозрачностью я понимаю разные условия при равных объемах закупки.

Андрей Комлыченко 24.11.2011

Непрозрачность условий, это когда не афишируется, сколько нужно продать для достижения определенной скидки. 

Хотя и это не обязательно. Крупные и мелкие (за средними не замечено) РА часто начинают разговор с самой большой скидки для них, как условие работы. Самую большую скидку прозрачно можно дать только одному РА, а если таких желающих 2-3? Можно упереться рогом, но тогда будут размещать в другом месте. В Украине очень немного игроков, которые могут диктовать какие-то условия РА. И профсоюз площадок собрать тоже не выйдет. 

Я сейчас работаю над продвижением прозрачной схемы для РА на своих сайтах. Не то, чтобы оно сильно плохо шло, но встречают такие схемы часто без энтузиазма, особенно те, кто до этого работал по “индивидуальному” плану. Но я себе могу это позволить потому, что сайты выживут и без РА. А те, кто полностью завязан на медийке, не могут запросто отказаться от кого-то из сетевиков.

Еще – индивидуальные условия, это то, что помогает средним площадкам конкурировать с большими холдингами. Потому, что на “прозрачных” условиях, холдингам есть переманить к себе все бюджеты. А то, что с меньшими игроками можно проще все обсудить в индивидуальном порядке и заставляет РА отправлять туда часть бюджетов.

Дима 22.11.2011

Поход в гости в РА – попытка вызвать личную симпатию, дабы в результате больше подавать рекламы на своих площадках. Мол, мы же такие хорошие! 🙂

Eugen Shevchenko 22.11.2011

В любом случае, сначала соответствие площадки параметрам аудитории и задачам рекламодателя, в последнюю – “хорошие ребята”. Если медиапланер в первую очередь руководствуется личной симпатией, он себя и всё агентство подставляет. Последствия очевидны.

Андрей Комлыченко 22.11.2011

Сами ж говорите, что “очень похожих” площадок много и условия все друг у друга копируют. Потому, работают с тем, кем удобнее и приятнее (при прочих равных).

slsBoxer 23.11.2011

Доброго времени суток уважаемые читатели, открыл для себя недавно прекрасный покер рум IQ-Poker.com
Здесь вас ожидают:
-Удобный интерфейс сайта, где можно получить информацию о бонусах, промо-акциях и всех интересующих вас вопросах;
-Функциональное лобби;
-Огромное количество турниров, на любой вкус и размер кошелька;
-Приветливая служба поддержки, готовая ответить на все ваши вопросы и решить все ваши проблемы;
-Высокий уровень безопасности;
-Качественное программное обеспечение, работающее быстро и без збоев;
-огромный выбор методов для пополнения счета;
-Постоянные акции, бонусы и фриролы;
IQ-Poker.com отличается от остальных покер-румов самыми быстрыми и удобными выплатами, качественным обслуживанием и реалистичной игровой атмосферой.
Все это и многое другое вы можете найти на IQ-Poker.com
Ccылка для регистрации iq-poker.com/ru/get-started/si…

Роман Семенчук 25.11.2011

Еще бесит когда площадка после высланного прайса начинает названивать и спрашивать ” ну что там, когда когда вы у нас рекламу купите”. Такое впечатление, что если они высллаи прайс, то агентство должно сходк там разместить клиента, пофиг какого и пофиг на не соответствие ца… утомляет объяснять, что размещение будет когда будет релевантный клиент.

Eвгений Полищук 08.12.2011

живое общение – сила!

Ikar 21.01.2012

u043du0435 u0437u043du0430u043b u0447u0442u043e u0432 u044du0442u043eu043c u0434u0435u043bu0435 u0432u0441u0451 u0442u0430u043a u0441u043bu043eu0436u043du043e…

Leave a Reply