Gala.net забрал продажи у Медиакома и перешел на динамику

Портал Gala.net, ранее продававший рекламу через интернет-агентство Медиаком, решил создать собственный отдел продаж. На структуре рынка это никак не отобразится, т.к. Gala.net и Медиаком входят в холдинг Perekhid Media, который в свою очередь является частью Atlantic Group.

Одновременно с этим изменились цены на рекламу на Gala.net, а также тип размещения. Вслед за Ukr.net и Гала перешел на динамику. При этом к базовым ценам есть наценки за таргетинг по разделам и географии. Отдельные моменты ценообразования у меня, как стороннего наблюдателя, вызывают удивление. Но в целом тенденция радует.

Можно предположить, что вслед за порталами и остальные сайты перейдут на динамику. Самое смешное, что ответный ход офлайновые медиа нанести не могут: вы никогда не дождетесь того, чтобы сначала разместить рекламу на ТВ, дождаться выхода рейтингов и оплатить размещение по реальному количеству контактов.