Международный рекламный фестиваль Golden Drum 2007 уже назвал победителей в категории Interactive. Предлагаю вашему вниманию работы победителей.
Гран-при получила работа BMW PACE от агентства Interone Worldwide GmbH для компании BMW. Представьте NFS, сделанный на флеше. Волшебная цяцька: покупаешь бэху, тюнингуешь и гоняешь на ней по Европе. Есть сингл- и мультиплеер. Одна особенность – игрушка сделана в градиентах серого: то ли стилистика такая, то ли в целях экономии трафика. Кстати, на 256 Кбит/сек приходится немного подождать пока подгрузится карта. И еще: если надумаете играть, то помните, что фразу “take control” нужно воспринимать буквально и начинать рулить машинкой ;).
Вы начинаете на копейке 120i, сначала едете один, а потом – с другими машинками (дуэль или дезматч), среди которых пребладают драговые американцы. В зависимости от результатов добавляется бабло и можно купить Z4 или X5. 120i ведет себя до безобразия уверенно на дороге: проходит повороты до 40 градусов на скорости 200 км/час и все такое, но иногда можно вылететь с дороги, просто слегка хватонув обочину. Кстати, вылетают и машины, управляемые компьютеров. Они могут еще неплохо резать вам траекторию и вообще составляют хорошую конкуренцию.
Еще понравились симпатичные перебивочки между играми, дизайнерам и художникам респект. В общем, рекомендую игрушку всем, а особенно Motto.
Золото получили сразу две работы.
Первая: социальная кампания в Польше, направленная на борьбу со СПИДом. Решение простое и изящное: если человек делает специфический запрос к поисковику (‘sex’, ‘anal’, ‘oral’, ‘porn’ or ‘fuck’ ), то ему в результатах поиска показывают это слово в презервативе + баннер. Оригинально и доходчиво. Кстати, Gray, а на Яндексе такое можно будет сделать?
Второе золото получила еще одна социалка, только на тему наркотиков. Две креативные составляющие: тебе не дают попасть мышкой по кнопке “далее” (расколбас а-ля каннабис/кокс/герыч) + постоянно “отправляют” письма и прочие сообщения твоему провайдеру, координаты которого вытягивают из IP и whois’а. Меня не вставило, хотя наверняка найдется кто-нибудь, кому идея понравится.
Теперь быстро пробегусь по серебру. Довольно симпатичный промо-сайт Volvo C30 (Юра, привет :)); хороший интерактивный баннер Levi’s, неоднозначная реклама Durex, и политическая кампания в Румынии.
Вот и все, что я хотел написать о Golden Drum 2007.
И пару интересных ссылок под конец:Убытки Ebay составили 936,6 млн долларов за квартал, а за Skype переплатили 900 млн. долларов.У белорусских блоггеров, возвращавшихся с Blogcamp’a, пограничники изъяли ноутбуки.Доменную зону KYIV.UA таки запустят.Какой прок от блоговойн простым смертным.
Зомбак раскололся, что он с подельниками виноват в глобальном потеплении популярности финской польки. У меня таких ярких примеров нет, хотя эта картинка и эта, еще некоторые вещи по интернету разошлись в свое время неплохо.
Оказывается, у блоггеров симпатичные девушки/жены.
Под блоговойны начали создавать дорвеи специальные блоги.