Рекламные рынки: Украина, США, мир – найдите 10 отличий

На Медиабизнесе опубликовали интересную статистику от ZenithOptimedia. Утянул оттуда 2 картинки, добавил еще пару цифр из других источников. Давайте рассмотрим то, чего не видят многие маркетологи бренд-менеджеры в Украине.

Точка отправления: бюджет по медиа – мир.

tablrec3[1]

В США и странах Европы, где активен IAB, диджитал уже несколько лет делят на две составляющие: десктоп и мобайл. Т.е. в среднем по миру “на интернет-рекламу” уходит 29,4% бюджетов.

Что в Украине:

В данных ВРК “мобильная реклама” указана как подпункт интернет-рекламы, я ее вынес в отдельную категорию, чтобы мы смело сравнивали себя с миром и отдельно взятыми странами.

Хорошая часть истории: если сравнивать Украину со всем миром, т.е. средней температурой по больнице, включая США и Мозамбик, то доля диджитала в нашей стране – 26,3% – это не сильно хуже их средней в 29,4%.

А теперь самое интересное: как будет расти мобайл в США.

tablrec4[1]

Если следите за новостями, то обратили внимание, что крупнейшие рекламные холдинги и отдельные эксперты говорят о том, что соотношение денег в рекламе мобайл/десктоп не соответствует соотношению аудиторий. Похоже, всё быстро станет на свои места.