Июльский дайджест

Здравствуте, мои любимые читатели! Блог Евгения Шевченко aka Ace возвращается на твой экран, но уже на новом домене: adblog.com.ua. Кроме домена ничего не изменилось: обещаю радовать вас новыми постами и общаться о рекламе, интернет-рекламе и околорекламных событиях. Подписчикам rss-ленты это не доставит никаких неудобств: благодаря feedburner’u адрес фида остался прежним. А тем, кто привык ходить на этот блог из закладок, просьба поменять url в фейворитсах.

Со времени написания последнего поста произошли некоторые интересные события, которые я сейчас представлю в виде короткого дайджета.

Наверное, главным событием месяца в уанете стало то, что с 15 июля Бигмир сменил поисковую выдачу. Около двух лет поиск портала использовал выдачу Яндекса, теперь же перешел на Гугл. Кроме того, Бигмир закрыл собственную систему контекстной рекламы adSearch и объявил о том, что становится реселлером adWords. Не смотря на поднявшуюся шумиху, считаю что это событие ничего глобально не изменит ни в трафикогенерации ПС, и на рынке контекстной рекламы. Подробнее об этом я написал в новости Bigmir)net становится реселлером Google AdWords

10-11 июня в Киеве проходил семинар «Рекламные возможности Яндекса», в котором приняли участие более ста представителей рекламодателей и РА. Около 70 человек приняло участие в тестировании после семинара, примерно 30%  сдали тесты  удачно, но лишь 2 человека правильно ответили на 100% вопросов (20 из 20). Оба – представители UaMaster (я и Алексей Задорожный). Еще два наши сотрудника получили сертификаты, набрав 19 и 18 баллов. На сегодняшний день это лучший показатель среди украинских РА (и не только). Кстати, для Алексея это тестирование имело бОльшее значение, чем для остальных: я ему поставил условие, что если он наберет 19 или 20 баллов, то получит повышение к зарплате. Надеюсь, это было не единственной причиной такого результата 🙂

Livejournal объявил о возвращении базових аккаунтов. Я долго смеялся. Шумиха вокруг отмены базовых аккаунтов была абсурдной: жаловались те, кому они уже не были нужны. Теперь же СУП сделал вдвойне абсурдный ход, пообещав вернуть БА. С моей точки зрения, можно было и не возвращать БА: недовольства в блогосфере по этому поводу уже не наблюдается. Если смотреть на вещи еще глубже, то все равно получается не совсем радужная картина: платежеспособные пользователи, составляющие ядро аудитории, имеют платные аккаунты и не видят рекламу. Поэтому СУПу приходится довольствоваться тем, кто заплатить 20-25 долларов не хочет, но желает пользоваться дополнительными фишками. К радости владельцев площадки, таких абонентов у них достаточно много. Что выиграл СУП на возобновлении БА: разумеется, хороший пиар. Можно будет пронаблюдать, как еще пару недель блоггеры и СМИ будут тиражировать эту новость.

Оставайтесь на связи, вас ждет много интересного.

 P.S. Если вы поставите линк на adblog.com.ua – я буду вам признателен 🙂