Я уже неоднократно писал о разных способах и нюансах проведения тендеров по интернет-рекламе. Ситуация понемногу улучшается, но пока еще далека от идеала. Еще один повод поговорить об этом дал Дмитрий Роденко из Международной Маркетинговой Группы (ММГ), который в своей рассылке рассказал о том, как выбирать подрядчика на исследования.
Подход здравый и универсальный, поэтому я взял за основу исходный файл Дмитрия и переделал его с учетом особенностей диджитал агентств.
Если вы планируете организовывать тендер, то вам наверняка пригодится такой чек-лист. Разумеется, список полей и вес каждого параметра – целиком на ваше усмотрение. Изменяйте их ситуативно, исходя из ваших потребностей. Например, для решения единичных узкопрофильных задач не обязательно запрашивать наличие опубликованное статей у агентства. Хотя кто знает… возможно, из статей вам станет понятна глубина знания материала потенциальными подрядчиками.
P.S. Если вы сталкиваетесь с исследованиями или эта тема вам интересна, рекомендую подписаться на рассылку Дмитрия Роденко из ММГ.