Как работают украинские интернет-магазины

Неделю назад пытался купить стиральную машинку в интернетах. Удивлен, что половина украинских интернет-магазины до сих пор не разорены. Перечислю встреченные проблемы (обзвонил около 20 киевских магазинов):

— рекламируют товар, которого нет в наличии;
— ссылка с СРС-рекламы ведет на 404-ю;
— сайт вообще не грузится;
— телефонная линия занята;
— никто не берет трубку;
— обещают перезвонить и сообщить о наличии, но не перезванивают;
— на пятом магазине, который не может сразу сказать о наличии товара — начинаешь выходить из себя;
— на сайте указан товар «в наличии на складе», но его не могут привезти даже под заказ;
— пытаются впарить модель другого цвета, не предупредив об этом «незначительном» отличии (в двух или трех магазинах);
— цена на сайте отличается от реальной («мы еще не успели обновить»);
— общаются, делая мне тем самым отдолжение;
— доставляют не в оговоренное время (это я сейчас о другом заказе, который в тот день прождал 5 часов).

Это я еще не пробовал заказывать через сайт и к «онлайн-консультантам» не приставал. На этих моментах тоже наверняка можно натолкнуться на проблемы. Как и при попытке оплатить отличным способом от “наличными курьеру”.

Справедливости ради надо отметить, что тупит только половина магазинов, у второй половины все ОК — и трубку берут, и перезванивают, и о другом цвете предупреждают.

У хороших магазинов, надеюсь, всё будет отлично. Почему тупят остальные – не знаю. Но с таким сервисом они долго не продержатся. А для владельцев/директоров/менеджеров компаний, занимающихся онлайн-продажами, маленький совет – попросите друзей купить в вашем магазине не самый ходовой товар.