Отзывы, пишут отзывы

Читаю отзывы об “Форуме Интернет-деятелей” #iforum. Большинству в целом понравилось, что радует. Кто-то сильно критикует и ругается. Некоторые просто пишут “клёво” или “ужас”.

У меня большая просьба ко всем, кто оставляет комментарии о любых мероприятиях. Все адекватные организаторы прислушиваются к конструктивным отзывам. Поэтому постарайтесь не ограничиваться одним-двумя словами. Пожалуйста, вместо “семинар – отстой”, напишите “докладчик А рассказывал монотонно, в зале было душно, не работал Wi-Fi”. Позитивных отзывов это точно также касается. Вместо “клёвый семинар” – хорошо бы “докладчик Б дал много новых знаний, кормили вкусно, зал комфортный”. Это дает шанс, что в следующий раз всё будет именно так, как вы хотите. Вернее, как хочет большинство слушателей. Спасибо.

P.S. А мы уже потихоньку запустили регистрацию на конференцию “Интернет-маркетинг в Украине“. Всяческие активности начнем 5 или 6 апреля, а пока уже можете регистрироваться. Если на сайте обнаружите баги – пишите на [email protected].

15 Comments

Сергей Кокшаров 02.04.2011

Пожелания учтем 🙂 и сразу применим.

Кстати, понравилась речь В. Флакса. Когда переслушивал на диктофоне, речь была похожа на выступление депутатов или политиков… Это как-то настраивает.

В принципе, в главной секции всё шло отлично, докладчики умеют держать внимание и интерес аудитории. А вот в секции интернет-реклама было скучновато, каждый доклад можно было сократить до 5 минут, выжав суть, хотя может быть для рекламщиков было не скучно… Например, если говорить конкретно, то Максим Хомутин затянул свой доклад, на мой взгляд (но было интересно и фартук придавал изюминку), а после него Мария Захарченко не смогла восстановить внимание аудитории. Андрея Пушкарева не выдержал и ушел в другую секцию, чтобы не уснуть 🙁 Проблема конечно не в нем, а во всей секции, которая монотонно говорила о цифрах, процентах, долях… Надеюсь, А.Мась там внимание аудитории восстановил 🙂 Шоломко, кстати, молодец, понял что аудитория устала от цифр и предложил вести доклад без цифр, периодически рассказывая интересные истории.

Что касается Сергея Петренко, доклад интересный, но пол часа рассказывать о двух трендах: мобилизации и локализации – это как-то не солидно 🙂 Можно было сократить и лучше выделить больше время на то, чтобы поотвечать на вопросы.

Но в целом мне понравилось 🙂 в докладах присутствовали интересные факты и сами темы были актуальными. Присутствовал лишь на первой части интернет-рекламы, о второй слышал положительные отзывы.

Eugen Shevchenko 03.04.2011

Спасибо за детали.

ice_scream 02.04.2011

Лично я безумно рад был узнать с утра, что именно наш флаг потеряли. А потом к где-то к 15.30 увидеть его висящим грязным, криво и с краю. А тот второй флаг, который не потеряли (в главном зале), висел, но именно в том месте, где его никак не увидишь. Всегда радуюсь таким вот случайностям.

Eugen Shevchenko 03.04.2011

Передам оргам.

Frenky Andrey 02.04.2011

Организация – отличная (зал, экраны, чай, печеньки).
Я в основном пришел послушать поток интернет бизнес.

Больше всех понравилось выступление Александра Ольшанского, прокачал патриотизм как следует =)

Каких то интересных новинок, идей, советов, исследований, взглядов со стороны – увы не услышал. Наверное все же рассчитано но новичков в этой сфере.

Местами сложилось ощущение Дежавю, у некоторых даже слайды в презентациях были взяты из презентаций за 2010. Это очень расстроило.

Итак по порядку:

Виктор Достов “Электронные деньги” – не понравилось, начал засыпать.
Кирилл Готовцев – молодчина, хоть разбудил аудиторию, очень хорошо подает материал.

Стартапы и инвестиции в новый бизнес – вся секция мне не понравилось во время нее захотелось пойти прогуляться в супермаркет что б не заснуть окончательно. =)

От Егора Анчишкина, Олейникова и Воскресенского уже передоз, что говорит о том что годы идут а лица все теже, что за 2-3 года больше никто не достиг успеха?

По презентациям Startup CrashTest, GrowthUP – супер организации, супер профессионалы. Только вот где же ваши восходящие звезды и почему никого не пригласили?

Владислав Флакс OWOX – ощущение Дежавю начало зашкаливать.

Игорь Ашманов – четко, конструктивно и по делу, молодчинка, мне было интересно слушать.

Алексей Мась – слайд про белку уже был в 2010 =)

Алексей Гришин “Альтернативные способы монетизации интернет проектов.” Я конечно извиняюсь но из названия я думал что сейчас услышу об альтернативных способах монетизации, там например (продавать виртуальные товары, прикрутить платный каталог чего-то ….) но никак не ожидал услышать о способах оплаты в интернет. – было ужасно скушно и не интересно.

После этого мы с ребятами пошли гулять по залу и знакомиться.

Извиняюсь если кого обидел, но такое вот мое мнение.

Yuri 02.04.2011

По самой организации не совсем понравилось:
– схема залов на пригласительном желала быть лучше и понятнее. с самого начала не всегда было понятно где искать секцию
– звуки соседней выставки часто мешали услышать докладчика
– звук на конференции тоже подкачал
– не продумали с анонсами выступающих на экране. Бумажка перед камерой как-то не катит на серьезность
– без твиттера на экране скучновато было. На optimization.com.ua с твиттером организовали лучше: записи были крупнее, обновлялись в порядке появления новых, а не кликом мышки по следующим 200 твитам.
– не совпадали окончания и начала докладов по времени в разных секциях
– гонка докладов привела к тому, что часть презентаций прокручивали побыстрее, чтобы уложиться во времени
– периодически презентации выключались
– отсутствие обеденного перерыва

Понравилось:
– Авторизация бейджиками, как и величина бейджиков. Было удобно читать что у собеседника
– Чай/кофе и печенье помогли пережить слушания докладов без обеда
– Большинство докладов в секции Интернет-Бизнес понравились.
– Много интересных стендов от спонсоров
– Конкурсы и интересные приколы, как приклеенные конверты под стульчиками оживили мероприятие.
– На афтепати присутствовало много докладчиков (приятно что Ольшанский, Сатин, Колб, Ашманов и другие остались на афтепати). И они с охотой шли на контакт.
– Расположение мероприятия недалеко от метро
– Выступление femen на открытии подняли настроение 🙂 Только непонятно, как они прошли без бейджиков.

Eugen Shevchenko 03.04.2011

Спасибо за детали.

Katryn 03.04.2011

В этом году посетила iforum второй раз. В целом мероприятие понравилось, но есть ряд неприятных мелочей, подпортивших общее впечатление:

– духота в залах, где проходили потоки “Интернет-реклама” и “Социальные сети”. Открытые окна не спасали, и после 10 минут нахождения там хотелось одного – выйти на улицу. Что явно не способствовало восприятию докладов:) Да и в целом помещение не приспособлено для конференций, на мой взгляд. Проблемы как с вентиляцией, так и со звуком.

– громкие сторонние звуки, доносящиеся с соседней выставки (в зале потока “Интернет-бизнес”). Утром там что-то периодически передавали по громкой связи (очень напоминало вокзал), а вечером начали демонтировать выставочные стенды с гулом и скрежетом. Слушать доклад Дмитрия Сатина и еще несколько до него было невозможно. Докладчики старались перекричать шум, но горло-то не казенное:) Неужели организаторы не смогли скоординировать действия с выставкомом? Не верю:)

– Количество бумажного спама в пакетах участников и отсутствие там же приятных безделушек (кроме сувенира от Яндекс и журнала “Практика интернет-маркетинга”, которые приятно порадовали). Не знаю, кто как, а я большую часть содержимого пакета просто выкинула, чтобы не тащить в Харьков. Гораздо больше присутствующих порадовали бы краткие конспекты лекций докладчиков, на мой взгляд (такие, например, были на конференции Optimization в Харькове).

– Слабый уровень многих докладчиков. Причем, откровенно слабый. Начиная от докладов а-ля Капитан Очевидность, заканчивая путенной речью и неумением держать аудиторию. В частности, совершенно не порадовали доклады товарища из “Приватбанка” (создавалось ощущение, что он читает годовой финансовый отчет перед инвесторами), Александра Федотова из “Ашманов и партнеры” (банальные вещи преподносились как открытие, да и в целом слушать тяжело). Зато как всегда на высоте был Сатин, что примирило меня с провальными докладами:)

Надеюсь, пожелания публики действительно будут учтены организаторами:)

Eugen Shevchenko 03.04.2011

Спасибо за комментарии.

Inna 06.04.2011

В целом все очень хорошо, запомнились только два минуса:
1 (более весомый). Качество некоторых докладов было ужасным. Например, про “альтернативные способы монетизации проектов” – нудотина и констатация фактов. Доклад “вы не интернет-магазин, если” – сплошные амбиции и какой-то детский понт (почему нельзя было пригласить докладчика, который имеет опыт работы с несколькими десятками товарных групп разной маржинальности, а не этого мальчика с 15ю заказами в день и 1й товарной группой?)
2. В потоке рекламы доклады начинались раньше заявленного, потому пропустила половину одного очень ожидаемого выступления.

Оксана Саць 10.03.2016

Хорошая биржа лидов http://leadtorg.ru/ и очень полезная. Позволит сэкономить время. Доступные цены. Зачем тратить силы и время, если за вас это могут сделать другие и более быстро и качественно?

Like 13.11.2018

Like!! Great article post.Really thank you! Really Cool.

เพิ่มไลค์เพจ 14.11.2018

It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂

ปั้มไลค์ 15.11.2018

I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂

Leave a Reply