Наверное, самая интересная новость зимы 2009 года: Bigmir.net и Мeta.ua сделали общий медийный пакет “Синергия”. Заявленный охват составляет 41,18% пользователей уанета. Пакет предусматривает скозное ограничение числа показов рекламы одному уникальному пользователю (RF) до трех, а также бесплатный геотаргетинг. CPM – 14 грн. без налогов.
Я так понимаю, что это самый дешевый качественный портальный пакет в уанете.
Елена Андриенко, медиа-директо “МЕТА”, рассказала ace.kiev.ua, что основной задачей пакета “Синергия” было прибижение онлайн-рекламы по цене к телевизору. При этом ТВ меряют по аудитории 4+, а в интернете публика старше, т.е. более платежеспособная.
Для обоих порталов это не первый опыт создания совместных пакетов. У Меты есть пакет с Маркетгидом, Бигмир дружит с ITC (хотя там есть и финансовые завязки).