1 апреля (и это не шутка) вышел юбилейный #100 журнала MMR, который на этот раз целиком посвящен интернет-рекламе. Титульный партнер номера “Интернет не на ощупь” – агентство UaMaster.
В номере:
• Денни Мэдоуз-Клу, глава британской Digital Training Academy, о благотворном влиянии онлайна на рентабельность бизнесов
• Момент истины. Что думают и знают об интернет-продвижении отечественные рекламодатели и потребители
• Пять правил интеграции онлайна с оффлайном от гуру брендинга Мартина Линдстрома
• Пять способов связать продажи и digital + MMR crush-test: «Как mass-market бренду потратить $10 тыс. в сети и получить 1000 клиентов?»
• GRP для интернета. Как оценить эффективность промо в онлайне
• Семь смертных грехов баннерной рекламы. Как использовать бюджеты, повышая ROI
• Карта «ГИД по онлайн-маркетингу»
• Сайты нового времени. Что делать, чтобы не стать «динозавром» веб-разработки на старте нового десятилетия
• SEO. Все новое, что нужно знать маркетологу о поисковой оптимизации
• Новый WOW. Что такое Social CRM и как получить выгоды от него уже сейчас
• Маркетинговые вирусы. Как сделать, чтобы твой ролик посмотрели 100 тыс. украинцев
• Mobile. Как совместить классические экраны (ТВ+ десктоп) с самым персональным (мобильным)
• Stop oversharing. Или как не создавать «белый шум»?
• PR-тренды. Все самое полезное с Digital PR Next Practices Summit
• Кейс. Benetton. IT’S MY TIME
• Опрос. Авторитеты онлайн-сфокусированных
• Прогноз. Какие инструменты и события станут нашим «всем» в ближайшем будущем
• Рубрика МАМИ
Заказать номер: http://mmr.net.ua/number-no-touch-2011/