Настройка контекстной рекламы – качество через процессы

Когда-то интернет-агентство UaMaster было единственным в Украине, которое придумало должность “инженер по качеству контекстной рекламы”. Выделенный специалист сам не размещал контекст, а только проверял все клиентские аккаунты Google AdWords и Яндекс.Директ, искал ошибки, давал рекомендации по повышению эффективности. Затем постепенно появились чек-листы, перестроились процессы запуска и ведения кампаний, иначе начали учить новых сотрудников в отделе. Со временем должность себя изжила и мы ее упразднили. Но результат остался.

Иногда для быстрой проверки качества работы наших специалистов мы пользуемся сторонними сервисами.

adwords

На скриншоте – результат оценки аккаунта нашего клиента: A+ (максимальный балл), входит в 5% лучших среди всех рекламодателей, пользовавшихся этим сервисом. Маленькая ремарка: в аккаунте сознательно не используются минус-слова, а за это нам сняли баллы при оценке (программа ведь не понимает, зачем мы это сделали).

Горжусь своими специалистами.

P.S. Если вам нужна контекстная реклама в Google, Яндекс или Bing – напишите на [email protected]

Вам понравится: