Gadu-Gadu делает релонч в Украине, на этот раз уже без Key Communications. Первая попытка выхода на украинский рынок (осенью 2007 г.) была, честно говоря, провальной. Поэтому летом 2008 года было создано представительство, и с ноября началась новая атака на уанет. Судя по активности HR-службы, планы у компании действительно серьезные. Что же касается стратегии, то пока не понятно, на что сделают упор поляки, но могу предположить, что это будет не “Балачка”.
Исследовательская компания gfk Ukraine решила заняться сбором данных в онлайне и запустила сайт askgfk.com.ua. Удивлен, что только сейчас до украинских ресерчеров дошло, что в интернете исследования обходятся дешевле – их российские коллеги уже давно взяли этот инструмент на вооружение.
В качестве компенсации пользователям предлагают пополнение мобильного телефона на сумму от 30 грн. Как я понял, чтоб получить эти 30 грн., человеку придется заполнить не одну, а несколько анкет.