Новости Уанета: рестарт Gadu-Gadu, запуск онлайн-проекта gfk Ukraine

Gadu-Gadu делает релонч в Украине, на этот раз уже без Key Communications. Первая попытка выхода на украинский рынок (осенью 2007 г.) была, честно говоря, провальной. Поэтому летом 2008 года было создано представительство, и с ноября началась новая атака на уанет. Судя по активности HR-службы, планы у компании действительно серьезные. Что же касается стратегии, то пока не понятно, на что сделают упор поляки, но могу предположить, что это будет не “Балачка”.


Исследовательская компания gfk Ukraine решила заняться сбором данных в онлайне и запустила сайт askgfk.com.ua. Удивлен, что только сейчас до украинских ресерчеров дошло, что в интернете исследования обходятся дешевле – их российские коллеги уже давно взяли этот инструмент на вооружение.

В качестве компенсации пользователям предлагают пополнение мобильного телефона на сумму от 30 грн. Как я понял, чтоб получить эти 30 грн., человеку придется заполнить не одну, а несколько анкет.

17 Comments

Valdemarin 19.11.2008

В буржунете давным давно такое практикуют, только когда люди делают это за деньги, не всегда мысля объективная. Славяне на буржуйских опросниках неплохо статистику подкручивают.
А askgfk.com.ua – с первого вгляда домен какой-то дорвейный 🙂

Евгений Шевченко 19.11.2008

Так вознаграждение копеечное по сути. Если я правильно понимаю, то юзер будет получать около доллара за одну анкету.

Vano 19.11.2008

Gadu-gadu как-то по-русски не слишком имхо звучит, лучше бы сделали локализованный бренд…

askgfk.com.ua – шикарный title у них, сразу понятно куда попал 😉

Евгений Шевченко 19.11.2008

первый локальный бренд назывался “Балачка”, потом еще было “Мое поколение”

medgimet 19.11.2008

Гаду гаду вышло с блогохостингом, больше пока ничего не видел. Да, мы все этого давно ждали, спасибо братья поляки…

Евгений, простите за не скромный вопрос, а почему Ваш цепкий взгляд обошел вниманием чудесный ПР от Киевстара – “Поющие головы правления”? 🙂

Евгений Шевченко 19.11.2008

мы в офисе посмеялись с ролика и забыли
ведь понятно, зачем он сделан
вот тут народ обсудил уже: http://prweb.com.ua/pr-reputaciya/489.html

Игорь 20.11.2008

Gadu-Gadu хорошая вещь и доступная

medgimet 20.11.2008

Игорь просто не знает, что на линки с коментов стоит nofollow… 🙂

Dude 22.11.2008

Интересно, многие ли соблазнились на ажно 30 грн =)
P.S., medgimet, думаю, Игоря он и не интересует. Яндекс-то всё равно ссылочки с нофоловом учитывает.

Евгений Шевченко 23.11.2008

Думаю, там как раз вариант того, чтоб народ заполнял анкеты не только ради денег. Если б платили по 100 баксов за анкету, очередь бы стояла.

Valdemarin 23.11.2008

30 грн. в день – довольно приличная сумма для некоторых регионов.
У меня приятель – высококлассный юрист 150 баксов в месяц получает.
Просто это нам так повезло – килоевриками разбрасываться, свысока поглядывая, такие вопросы обсуждать и в блогах понты бросать (это я о себе).
Другой мой приятель на пороховом заводе работает за 900 грн., где каждый день взрывы происходят.
Короче, для некоторых категорий граждан это может быть настоящий бизнес! 🙂

Евгений Шевченко 23.11.2008

кто сказал, что “в день”?
30 грн – это просто минимальная сумма вывода
если не будет большого кол-ва клиентов, то эти 30 грн можно будет год зарабатывать

Valdemarin 23.11.2008

К слову, не так уж давно я сам серфил сайты буржунета в надежде хоть бакс заработать, и был готов высказать любое мнение.
Не знаю, как именно будут организовываться эти опросы, но считаю, что будет очень много левых мнений.
Евгений, вовсе не согласен с вашей фразой: “Удивлен, что только сейчас до украинских ресерчеров дошло, что в интернете исследования обходятся дешевле – их российские коллеги уже давно взяли этот инструмент на вооружение. ”
Дешевле – да, а как на счет объективности? Я когда-то в UMG работал, знаю изнутри, что такое анкетирование и фокус-группы, но это еще терпимо. Что такое интернет-опросы – вообще жесть! В любом случае, можно получить данные, которые на 100% удовлетворят заказчика.
Да вы и сами, полагаю, в курсе 😉

Евгений Шевченко 23.11.2008

Вы знаете, я тоже работал в UMG когда-то. Если система гнилая изнутри, то достоверность данных не зависит от способов их сбора.

А если делать все с умом, то достоверность будет не ниже, чем в телефонных и прочих видах анкетирования.

Valdemarin 23.11.2008

“Ми проводимо дослідження на таких ринках, як автомобілі, косметика” – с сайта 🙂

Будет весело читать о том, что думают КПИшные студенты об автомобилях, и какие их предпочтения 🙂

Анонимный опрос на улице – он на самом деле никакой не анонимный (бегал по детству, знаю), а в и-нете – самый что ни есть анонимный.

Интернет-опросов без дополнительной идентификации личности не признаю как метод исследования общественного мнения!

Сорьки за флуд, зацепило!

Евгений Шевченко 23.11.2008

да перестаньте вы… КПИ-шных студентов от общего кол-ва интернет-пользователей – капля в море.
и никто не мешает при анкетировании спросить у человека номер телефона и пр. данные для сверки

Leave a Reply