Буду писать только краткие цитаты и факты, и без авторства.
- В России есть группа рекламодателей, у которых интернет стоит на уверенном втором месте в бюджетах.
- Говорить о глобальном перераспределении бюджетов в пользу интернета (в России) можно будет через два года (в 2011 г.).
- В 2009 году увеличилась доля бюджетов фармы, выросли FMCG, временно сильно выросли автомобилисты (продажа остатков).
- У рекламодателя вырос спрос на аналитику.
- В 2009 году упали цены на рекламу. Причины – рост кол-ва инвентаря, появление бонусных систем.
- Массовое введение “нестандарта” на крупных площадках.
- Баннер с именным обращением увеличивает CTR в 4-5 раз.
- Тендеры на интернет идут отдельно от офлайна.
- Во время кризиса (у мейл.ру) ни один крупный рекламодатель не отказался от рекламы в интернете.
- Корректировка цен на медийку (в меньшую сторону) для конкуренции с телевизором.
- Активное использование таргетингов, онлайн контроля и т.д.
- По прогнозам вся онлайн-реклама в России пройдет 10% рубеж.
- Не все площадки переживут кризис. Группа риска – маленькие площадки или прощадки с очень непонятной аудиторией.
- Алексей Катков: “Если цифры с плюсом, то это рост”
- По первому кварталу рекламный рынок рунета немного упал (10-15%), но крупные площадки (мейл.ру) утвердают, что они немного выросли.
7 Comments
@Массовое введение “нестандарта” на крупных площадках.@ – а можно об этом немного поподробнее? 🙂
у Мейл.ру должна быть презенташка на эту тему – они даже выставку организовали
всякие спец-проекты и т.д.
а что имеется ввиду под “Баннер с именным обращением увеличивает CTR в 4-5 раз.” ???
Баннер, на котором написано “Антон, купи …”
а как они знаю что я антон купи?
как всегда: анкетные данные
Медийку действительно надо опускать – крупные компании слишком сильно задирают ценники.