ОК2009 ( РИФ + КИБ ), круглый стол “Новые тренды в медийке” (день второй)

Буду писать только краткие цитаты и факты, и без авторства.

  • В России есть группа рекламодателей, у которых интернет стоит на уверенном втором месте в бюджетах.
  • Говорить о глобальном перераспределении бюджетов в пользу интернета (в России) можно будет через два года (в 2011 г.).
  • В 2009 году увеличилась доля бюджетов фармы, выросли FMCG, временно сильно выросли автомобилисты (продажа остатков).
  • У рекламодателя вырос спрос на аналитику.
  • В 2009 году упали цены на рекламу. Причины – рост кол-ва инвентаря, появление бонусных систем.
  • Массовое введение “нестандарта” на крупных площадках.
  • Баннер с именным обращением увеличивает CTR в 4-5 раз.
  • Тендеры на интернет идут отдельно от офлайна.
  • Во время кризиса (у мейл.ру) ни один крупный рекламодатель не отказался от рекламы в интернете.
  • Корректировка цен на медийку (в меньшую сторону) для конкуренции с телевизором.
  • Активное использование таргетингов, онлайн контроля и т.д.
  • По прогнозам вся онлайн-реклама в России пройдет 10% рубеж.
  • Не все площадки переживут кризис. Группа риска – маленькие площадки или прощадки с очень непонятной аудиторией.
  • Алексей Катков: “Если цифры с плюсом, то это рост”
  • По первому кварталу рекламный рынок рунета немного упал (10-15%), но крупные площадки (мейл.ру) утвердают, что они немного выросли.

7 Comments

Сергей Ковальчук 24.04.2009

@Массовое введение “нестандарта” на крупных площадках.@ – а можно об этом немного поподробнее? 🙂

Евгений Шевченко 24.04.2009

у Мейл.ру должна быть презенташка на эту тему – они даже выставку организовали
всякие спец-проекты и т.д.

Антон Вокруг 24.04.2009

а что имеется ввиду под “Баннер с именным обращением увеличивает CTR в 4-5 раз.” ???

Евгений Шевченко 24.04.2009

Баннер, на котором написано “Антон, купи …”

Антон Вокруг 24.04.2009

а как они знаю что я антон купи?

Евгений Шевченко 24.04.2009

как всегда: анкетные данные

Кудрявцев Сергей 27.04.2009

Медийку действительно надо опускать – крупные компании слишком сильно задирают ценники.

Leave a Reply