Вот такую красоту увидел сегодня: обычный баннер + catfish.
[по клику – полноразмерное изображение]
Противоречивые эмоции. На первый взгляд – странное решение лепить два баннера в одном экране. Но если вдуматься, на такую коммуникацию точно обратят внимание и кликнут из интереса. Подозреваю, кликабельность гораздо выше средней по площадке. И думаешь, что это гениальное решение маркетолога.
Но. Вот вам посадочная.
[по клику – полноразмерное изображение]
Нет итальянской паски в первом экране – там вино, помидоры, сыр…
Нашел паску через минуту скроллинга вверх-вниз. 5 нижних позиции из 20 представленных – рекламируемый в баннере товар. А такой упаковки, как в баннере – вообще нет.
Очень неоднозначно: “забили” на хорошо работающие подходы – рекламируемый товар в первом экране / отдельный лендинг под товар в баннере. Возможно, исходили из логики офлайновой торговли: “хлеб ставим в дальний конец торгового зала, чтобы по пути к нему покупатель бросил в тележку еще мясо и молоко”. Как думаете, это может работать в интернете?
Предлагаю варианты ответов, чтобы вы оценили эту рекламную кампанию:
- Это гениальное решение, повысившее средний чек в три раза – к паске взяли еще вино и колбасу.
- Если в первом экране нет паски, значит там нулевая конверсия, “деньги на ветер”, маркетолога уволить.
- Компания ориентируется на LTV, использует ремаркетинг, это долгосрочная стратегия захвата рынка. Всё нормально.
Шучу. Угадывать результат по скриншоту, не зная цифр по коэффиценту конверсии и продажам, бессмысленно.
Я бы на месте рекламодателя сделал A/B-тест. Гипотеза:
- А – паски вверху – выше коэф.конверсии, меньше средний чек. Долгосрочно выигрываем на LTV.
- B – паски внизу (как есть) – ниже коэф.конверсии, больше средний чек. Подходит, если задача делать объем по продажам сегодня.
P.S. Ссылки в обоих баннерах не помечены, хотя на сайте Google Analytics и Метрика стоят. Зря.
P.P.S. Запустили рекламу “сезонного” товара – молодцы.
Комментарии, лайки, “звездочки” и репосты приветствуются 🙂