Для меня до сих пор является непонятным, зачем представители отдела продаж рекламы отдельных сайтов обязательно желают встретиться с сотрудниками интернет-агентств. Иногда при этом обязательно просят, чтобы присутствовал директор агентства.
Выбор площадок для размещения рекламы клиентов – задача медиапланеров, директор здесь точно не при чем. Информация о площадке, необходимая на этапе планирования: портрет аудитории, формат рекламы, таргетинги, цена, скидка. Вся эта информация легко пересылается по электронке без личной встречи. Есть смысл общаться вживую, если вы продаете уникальный продукт, особенности или принципы работы которого нужно объяснять. Но таких у нас очень мало.
А если вы уже идете на встречу, будьте готовы сказать, чем ваша площадка лучше, чем ближайшие 5-10 конкурентов в вашей тематике.
P.S. И еще одно субъективное мнение – продажи увеличат не личные встречи, а прозрачные условия сотрудничества с агентствами и прямыми клиентами.