Не смог пройти мимо креатива коллег по цеху. В пятницу вечером увидел в LinkedIn баннер с Романом Гавришем в главной роли. Очень понравилось. Флешку не выдергнул, сделал скриншоты.
Интересно, есть ли агентство, которое сделало хотя бы несколько десятков баннеров, и все без описок? Но self-promo на Линкедине с опечатками – это особая жесть. В этом кадре Роман как-бы говорит там: “оторву руки дизайнеру и голову тому, кто утверждал баннер”.
Следующий кадр является тестом на развитость фантазии зрителя. Кстати, это пэкшот, финальный аккорд, подчеркивающий месседж рекламного материала.
Моя трактовка ниже.
З.Ы. Надеюсь, Brainberry и Роман Гавриш воспримут этот пост как адекватную критику. Исправляйте очепятку 😉