Rex-2008 (анонс)

Не смотря на то, что прошлогодний (2007) REX был достаточно полезен и насыщен, в этом году я хотел проволынить мероприятие по причине большой загрузки и отсутсвия анонсов интересных мне мероприятий в рамках конференции. Однако с начала сентября меня буквально начали заваливать приглашениями, уведомлениями и прочими сообщениями относительно всяких интересностей. Попытаюсь перечислить то, что я выбрал для себя из общей программы выставки.

16 сентября

конференц-зал №2
10.00-18.00 PR-форум “PR: составляющая стратегии маркетинга или “вещь в себе”? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли” – почти все интересно.

конференц-зал №4
12.30-15.30 “Новые продукты и возможности Google для клиентов и партнеров.” Д. Шоломко, Ш. Эрхардт.

 

17 сентября

конференц-зал №4
16.30-17.00 “Веб-технологии в маркетинговых исследованиях: новые возможности направления.”
И. Дубинский, директор проекта OPINION, InMind

конференц-зал №2
17.00-18.00 “Лучшие мировые кейсы на примере Cannes Lions, 2008” Т. Попова, управляющий партнер MEX Advertising.

 

18 сентября

конференц-зал №2
13.00-14.30 Круглый стол “Формирование рекламного бюджета в Интернете: что стоит учесть?”. – принимаю участие.

конференц-зал №4
14.00-16.00 Круглый стол “Рекламный рынок в 2009 году: в ожидании законодательных изменений”. Участники: руководители профильных рабочих органов городов, представители центральных органов власти, народные депутаты, крупнейшие операторы рынка наружной рекламы Украины.

конференц-зал №4
16.00-17.00 “Накреативили… Обзор работ из шорт-листа 9-го КМФР и других рекламных фестивалей в номинации OOH.” М. Лазебник, исполнительный директор ВРК

конференц-зал №2
17.00-17.30 “Технология Интернет-креатива.” Д. Павловская, бренд-менеджер, PLAY.ukr.net

19 сентября

Конференц-зал №1
10.00-14.00 Засідання Клубу інвесторів. Інвестування у сфері Інтернету та ІТ.
І частина. Майстер-клас “Інвестування у сфері Інтернету та ІТ”.
ІІ частина. Презентації інвестиційних проектів у сфері ІТ та Інтернету.

Конференц-зал №1
15.30-16.00 “Маркетинг сообществ: начало нового витка…” М. Морозова, директор по стратегическому планированию, ADV-DVA

Конференц-зал №1
16.00-16.30 “Бренд-менеджмент в Украине. Что сейчас модно и что будет в моде завтра? В. Пустотин, директор, “Следопыт”

Конференц-зал №1
16.30-17.00 “Интернет-реклама: границы привлекательности.” Д. Розенфельд, вице-президент, “РБК-Украина”

Конференц-зал №1
17.30-18.00 “Вирусный маркетинг в Украине. Экзотическое увлечение или серьезный инструмент маркетинга?” А. Хохолкин, эксперт по маркетинговым коммуникациям.

 

Не уверен, что удастся посетить все, но буду стараться. Для себя я разделил программу на полезную и веселую. Первая часть – обязательная, вторая – по возможности.

Так что если вы планируете быть на REX’e – у нас есть шанс встретиться.

P.S. Если я пропустил в программе что-то интересное, допишите плз в коментариях.