Можно ли «заимствовать» идеи в рекламе?

Рекламный ролик на Youtube зацепить чем-то в первые 5 секунд, я не нажал «пропустить»… и понял почему – уже на 13-й секунде. Интересно, сколько вам времени понадобится?

Как обычно говорят парни, которых вы видите на обложке видео: «Зараз буде рвань!»
(Они не имеют отношения к рекламе)

В комментариях к рекламному ролику Muesli Mania несколько человек указало на явное заимствование идеи, но судя по тому, что рекламу до сих пор размещают, это их не смущает.

P.S. Понравилось видео? Поделитесь ссылкой с друзьями, подписывайтесь на мой Youtube-канал.


Вам понравится:

4 thoughts on “Можно ли «заимствовать» идеи в рекламе?”

  1. Да кто там в Украине видел этот долларшейвклаб.

      1. Женя, это не ерничание) Извини, писал в 6.30 утра. Думаю, люди реально исходили из того, что массовая аудитория кейса не видела и не знает, а соблазн переснять прикольный ролик преодолеть не смогли. Опять же, такая красивая история с продажей Юнилеверу за миллиард.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *