Твиттеризация всей страны

Компании все чаще проявлят интерес к интернету как комплексному инструменту коммуникации. В 2005 году у каждой уважающей себя фирмы был сайт. Сегодня, если ваша ЦА есть в интернете, этого уже не достаточно. Нужно присутствовать в соц. сетях, мониторить упоминания о себе, самому проявлять активность. Если есть в этом смысл для вашего бизнеса – создать блог, аккаунт в Твиттере, группу в Вконтакте и т.д. Но главное – подходить  к этому не формально, а с энтузиазмом.

Хороший предновогодний пример вовлечения: промо мобильного оператора life:). На их блоге рекламируется акция для пользователей Твиттер: сообщения с баннера транслируются в специальный тви-аккаунт. Используется схема, которую компании должны взять на вооружение в 2010 году. life

  1. Придите в место обитания ваших потенциальных клиентов (например, Twitter).
  2. Предложите им развлечение.
  3. Вовлеките в коммуникацию.
  4. Дайте подарок.
  5. Profit!

Интересно, опубликуют ли лайфовцы статистику по количеству людей, которые развлекались при помощи данного сервиса?

Читайте также статью на тему: Реклама в Твиттер: 4 причины не сбрасывать Twitter со счетов в блоге интернет-агентства UaMaster