УБС взялась за чистку рядов

Похоже, Украинская Баннерная Сеть (УБС) решила повысить средний CTR по системе. Сегодня получил письмо следующего содержания:

Здравствуйте!

В связи с тем, что баннера УБС на Вашем сайте http://…. (ID) имеют крайне низкий отклик, процент обмена для Вашего сайта снижен до 50%- для формата 468х60.

Вы можете решить эту проблему, изменив расположение баннеров на сайте таким образом, чтобы они стали заметнее.

В ближайшее время мы проведем повторную проверку Вашего сайта. Если ситуация не изменится и отклик останется низким, то мы будем вынуждены отказать Вашему сайту в участии в сети.

Администрация УБС

На сайте, по которому пришло письмо, 468-й баннер находится в подвале и кликается отвратно (0,02%). При этом администрация вспомнила только о нем, и не написали о верхнем баннере (728х90), который кликается в два раза лучше: 0,04%. Наверное, меня выгонят 🙂

P.S. Если кто-то не в курсе, УБС славится двумя фактами: это старейшая баннерообменная сеть в Украине (1), которая при этом имеет самый низкий CTR (2).