Судя по всему, украинцы делают эсэмэм местами лучше, чем французы. Место действия – Клермон-Ферран (Франция).
Например, в киевском Гастророке нам официанты бодренько приносили няшечки за Special в форсквере (когда предложение было активно) – сами, без походов на кухню и к главному.
Мораль первая: о любых онлайн-активностях, особенно акционных, должен быть в курсе весь фронт-персонал.
Теперь о клиент-сервисе. Буквально вчера обсуждали с Алексеем Кирпичниковым, что украинские магазины (да и многие другие бизнесы) не ставят себе за цель сделать клиентов счастливыми, только хотят продать. Есть подозрение, что в “среднем” украинском ресторане в такой ситуации кофе бы никто не сделал бы.
Мораль вторая: если клиент-сервис ущербный, эсэмэмы и рекламные активности могут только навредить, т.к. вы будете генерить недовольных клиентов.