Украина и Франция: SMM против сервиса

Судя по всему, украинцы делают эсэмэм местами лучше, чем французы. Место действия – Клермон-Ферран (Франция).

Например, в киевском Гастророке нам официанты бодренько приносили няшечки за Special в форсквере (когда предложение было активно) – сами, без походов на кухню и к главному.

Мораль первая: о любых онлайн-активностях, особенно акционных, должен быть в курсе весь фронт-персонал.

Теперь о клиент-сервисе. Буквально вчера обсуждали с Алексеем Кирпичниковым, что украинские магазины (да и многие другие бизнесы) не ставят себе за цель сделать клиентов счастливыми, только хотят продать. Есть подозрение, что в “среднем” украинском ресторане в такой ситуации кофе бы никто не сделал бы.

Мораль вторая: если клиент-сервис ущербный, эсэмэмы и рекламные активности могут только навредить, т.к. вы будете генерить недовольных клиентов.

2 Comments

u0415u0432u0433u0435u043du0438u0439 u0412u0438u043au0442u043eu0440u043eu0432u0438u0447 20.03.2012

u0441u043eu0433u043bu0430u0441u0435u043d, u0432u0437u0430u0438u043cu043eu0434u0435u0439u0441u0442u0432u0438u0435 u043eu0442u0434u0435u043bu0430 u043cu0430u0440u043au0435u0442u0438u043du0433u0430/u043fu0440u043eu0434u0430u0436 u0441 u043fu0435u0440u0441u043eu043du0430u043bu043eu043c u0437u0430u0432u0435u0434u0435u043du0438u044f u0434u043eu043bu0436u043du043e u0438u043cu0435u0442u044c u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u044du0444u0444u0435u043au0442, u0447u0435u0433u043e u043cu043eu0436u043du043e u0434u043eu0431u0438u0442u044cu0441u044f u0441u043eu0431u0440u0430u043du0438u044fu043cu0438, u043bu0435u0442u0443u0447u043au0430u043cu0438 u0438u043bu0438 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u0443u0432u0435u0434u043eu043cu043bu0435u043du0438u044fu043cu0438 u043du0430 u0434u043eu0441u043au0430u0445 u043eu0431u044cu044fu0432u043bu0435u043du0438u0439 u0438u043bu0438 u0440u0430u0441u0441u044bu043bu043au0435

Admi0001 21.03.2012

u0434u0430 u043fu0440u0430u0432u0434u0443 u0433u043eu0432u043eu0440u0438u0448u044c.

Leave a Reply