Украинская ассоциация интернет-рекламы раскрывает карты

Недавно созданная “Украинская ассоциация интернет-рекламы” (УАИР) сегодня впервые дала знать о своих планах. «Основной миссией ассоциации на данный момент является построение системы исследований Интернет в Украине», – заявил Дмитрий Бондаренко, президент УАИР, на пресс-конференции в Киеве 26 декабря – пишет Медиабизнес. Члены ассоциации проводят тендер на исследования аудитории, получили уже более десятка заявок. УАИР готова потратить на исследования до 300 тыс. долларов, а результаты исследований в дальнейшем планирует продавать.

Вторая мысль, которая была озвучена сегодня: подорожание CPM в 2008 году нам не грозит – об этом заявили Алексей Чуксин и Александр Тисминецкий.

Третье: Ассоциация планирует разработать единую систему стандартов (терминологии, отчетов, форматов рекламы, и т.п.), повсеместно оказывать содействие развитию качественных контент-ресурсов и независимых Интернет-СМИ как условия быстрого увеличения аудитории украинского Интернета и повышения его социальной значимости.

Четвертое: Усилия УАИР также будут направлены на создание условий для улучшения уровня защиты потребителей от некачественной рекламы и информации, соблюдение требований законодательства об авторских и смежных правах. При этом Ассоциация будет выступать в качестве независимого эксперта по вопросам рекламы. (тут то ли журналист напутал что-то, то ли докладчики все смешали в одну кучу – не знаю)

Пятое: законодательные инициативы.

Также Ассоциация обязуется покарать виновных в недоброкачественной конкуренции, разобраться с правами и обязанностями всех участников ассоциации и вообще навести порядок. Кроме того, УАИР будет принимать участие в круглых столах и прочих конференциях.

А все это вместе, озвученное одним предложением, выглядит так: “Основные усилия ассоциации будут направлены на создание условий для эффективного развития рынка рекламы в UA-нете с целью удовлетворения потребностей рекламодателей, потребителей рекламы и Интернет-ресурсов на мировом уровне, а также на увеличение доли бюджетов рекламодателей, направляемой на рекламу в Интернете.”

Все решения относительно деятельности Ассоциации принимаются Советом Ассоциации, в который входят представители всех ее членов-основателей. Для согласования действий, связанных с различными техническими вопросами, в Ассоциации был создан технический комитет. Главой технического комитета Ассоциации был избран Алексей Бакун, директор по исследованиям “Publicis Group Ukraine”.

Ассоциация не планирует получать прибыль от своей деятельности и является координирующе-рекомендательным органом, который создан с целью налаживания, улучшения и облегчения коммуникации между участниками рынка Интернет-рекламы и в целом всего Интернет-сообщества в Украине. Ассоциация открыта для вступления в нее новых членов (осталось только узнать физический или электронный сайт ассоциации).

“Украинская Ассоциация Интернет Рекламы” была основана 4 октября 2007 года. Основателями объединения стали: ООО “Информационное агентство “ЛІГАБізнесІнофрм”, ООО “Бигмир-Интернет”, ЗАО “МЕТА”, ООО “Золотая Середина”, ООО “ГРУПЕМ”, ООО “Инишейтив” – ADV Group, ЗАО “ММС Комюникейшнс Украина” – “Publicis Group Ukraine”. Президент Ассоциации – Дмитрий Бондаренко, исполнительный директор – Андрей Заблоцкий.

Еще больше текста здесь:

А вот и первая попытка сделать анализ по горячим следам: http://expert.com.ua/index.php?option=news&id=6202&dir=2

Но еще рано делать какие-то выводы, пока мы не увидим конкретные действия и их результаты.