Не помню, когда крупные площадки Украины или России поддерживали так сильно чужой софт.
С учетом принципов невмешательства в коммерческую составляющую Директа, а также размещения рекламы на сайтах партнеров, все это выглядит довольно интересно. Яндекс платит свои живые деньги за размещение рекламы (как минимум в РСЯ), при этом свои объявления показывает сразу парой и на первых позициях.
Неужели Яндекс надеется, что нашел курочку, которая будет нести ему золотые яйца? Понятно, что IE может оказать влияние на пополяризацию российского МСН, но там его позиции не на столько сильны. Очевидно, что задача – удержать позиции перед Гуглом, отсюда активное сотрудничество с Оперой и Файрфоксом. Напомню, в русскоязычной Опере поиском по умолчанию является Яндекс.
Кстати, идея достаточно правильная – подскаживать продвинутых пользователей, использующих “альтернативные” браузеры на свой поиск. Напоминает те старые годы, когда сборщикам ПК платили за установку определенного сайта стартовой страницей в браузере.