Судя по активностям последней недели, у автомобилистов опять бабла не меряно.
Под катом – несколько примеров бюджетного расточительства.
На картинке – фрагмент баннера: реклама Subaru Legacy.
Невозможность приземлить фигуру в центр клетки, а также не знание размеров шахматной доски – это, надеюсь, личные траблы дизайнера. Или компания Subaru сознательно закодировала в рекламе информацию об управляемости и дизайне новой Legacy? Кстати, при клике по баннеру открылась главная страница сайта. Так что с управляемостью рекламы у Subaru действительно не все ОК.
Далее работа неизвестного мастера: реклама ВАЗ.
Прошу обратить внимание на пропорции людей и машин. Хотите купить “Лада Калина” в масштабе 5:1 с колесами от Белаза?
Гигантские автомобили мчатся по полю, но почему-то не давят жалких людишек. Где трупы и кровь, я спрашиваю? И когда дилеры ВАЗа дадут тестдрайвить свои машины на поле ближайшего стадиона? Даешь рекламный реализм!
Следующий! Уникальный Mitsubishi Lanсer X – теперь с коробкой передач:
Упоминание коробки передач как особенности комплектации Lanсer X у меня сразу же породило два вопроса: 1) в каких моделях Mitsubishi нет коробки передач? 2) Комплектуется ли в Lanсer X рулем? По баннеру не понятно.
С нетерпением жду очередной баннер о Lanсer X. Интересно, что напишут в следующий раз? Предлагаю, чтоб наверняка выстрелило: “наши машины комплектуются двигателями”.
Эти баннера – далеко не единственные траблы автобрендов и дилеров, размещающих рекламу в интенете. Каждый второй баннер, рекламирующий конкретную модель или акцию, ведет на главную страницу сайта. Ссылки маркируются менее, чем у 10% рекламодателей. Качество графики местами пугает, не все баннера логичны, onMouseOver часто используется не к месту. Похоже, на соревнования по бюджетному расточительству. Компании, которые все далают правильно, – их единицы.
И как теперь верить в то, что за кризис все поумнели?
Кстати, в других сферах рекламодатели тоже не сильно отличаются.