Читаю отзывы об “Форуме Интернет-деятелей” #iforum. Большинству в целом понравилось, что радует. Кто-то сильно критикует и ругается. Некоторые просто пишут “клёво” или “ужас”.
У меня большая просьба ко всем, кто оставляет комментарии о любых мероприятиях. Все адекватные организаторы прислушиваются к конструктивным отзывам. Поэтому постарайтесь не ограничиваться одним-двумя словами. Пожалуйста, вместо “семинар – отстой”, напишите “докладчик А рассказывал монотонно, в зале было душно, не работал Wi-Fi”. Позитивных отзывов это точно также касается. Вместо “клёвый семинар” – хорошо бы “докладчик Б дал много новых знаний, кормили вкусно, зал комфортный”. Это дает шанс, что в следующий раз всё будет именно так, как вы хотите. Вернее, как хочет большинство слушателей. Спасибо.
P.S. А мы уже потихоньку запустили регистрацию на конференцию “Интернет-маркетинг в Украине“. Всяческие активности начнем 5 или 6 апреля, а пока уже можете регистрироваться. Если на сайте обнаружите баги – пишите на [email protected].