Денис Горбуненко и Виагра оказались в одной корзине

Наверное, такой заголовок неплохо бы смотрелся на обложке какой-то бульварной газеты. А под ним – фото председателя правления “Родовід Банка” в окружении солисток известной группы. Увы, или к счастью, папарацци такой компромат не нароют. Фотография Дениса Горбуненко оказалась в компании другой виагры, рекламу которой мы привыкли видеть в своих электронных ящиках на протяжении многих лет.

Мастер-класс с Денисом Горбуненко, председателем правления “Родовід Банка”, занявшим 78 строку в рейтинге самых богатых людей Украины (по версии журнала “Фокус”, 2007 г.), рекламируется при помощи спама.

Думаю, господин Горбуненко не давал разрешение на массовую рассылку писем с его фотографией. Хочется верить, что маркетологи “Родовід Банка” также не были проинформированы о спам-рассылке (название их финансового учереждения фигурирует в письме).

Не знаю, кто нарушал Статью 363-1 Уголовного кодекса Украины. А вот “осадочек” останется у “Родовід Банка”. По результатам различных исследований, около 70% интернет-пользователей крайне негативно относятся к спаму. Не знаю, на сколько качественным было “ковровое бомбометание”, но если оно покрыло хотя бы 5% пользователей уанета, то 280 тысяч жителей Украины изменят свое отношение к банку.

Нашлась свежая (12.09.2008) цитата начальника PR-службы Управления маркетинга и рекламы ОАО «РОДОВИД БАНК» Наталии Богуты:

“Кроме того, банк проводит пресс-конференции и круглые столы, реализовывает социальные и спонсорские проекты. В будущем мы намерены усилить свое присутствие в информационном поле. Для реализации этой задачи мы планируем провести ряд интересных PR-мероприятий в областных центрах и в Киеве, усовершенствовать раздел «Пресс-центр» на нашем корпоративном сайте, приступить к внедрению инновационных PR-проектов”.

Госпожа Богута, вероятно, имела ввиду другие инновации. Но благодаря неизвестным партнерам банк уже усилил свое присутствие в информационном поле. Даже сейчас можно с уверенностью сказать, что семинар пройдет не зря. Осталось только найти тех, кому маркетологи смогут выразить свою благодарность.