Лидеры PR рынка не могут определиться со специализацией

В рамках REX прошел День PR, который завершлился ток-шоу “Структуризация украинского PR-рынка и специализация PR-агентств”. Очень много говорили, чтобы озвучить в итоге одну мысль: агентсва могут специализироваться либо по рынку (рынкам), на корых работает; либо до видам предоставляемых услуг.

Фотокорреспондент Евгений Бабич

Кол-во реально действующих PR-агентств оценили цифрой в 50-150 компаний с расширением до 300, которые “в т.ч. пиар”. Ну и конечно же много раз повторили, что сейчас правят комплексные коммуникации, и PR все сложней отделить от BTL, прямой рекламы и т.д.

Интересный вопрос задали по поводу PR Украины за рубежом. Оказывается, все весело и грустно одновременно. 

О пиаре в онлайне между делом упомянула только Оксана Гошва, а вообще тишина. 

P.S. Передаю отдельный привет команде Tabsco PR, которая считается лидером рынка, но до сих пор не научилась делать нормальные рассылки пресс-релизов по СМИ и занимается спамом.