Книги по интернет-рекламе

Достаточно часто меня спрашивают о книгах по интернет-рекламе и онлайн-маркетингу. Появилась идея сделать список рекомендованной литературы. Пожалуйста, добавляйте в комментарии те книги, которые вам были интересны и полезны, желательно со своими комментариями и примечаниями о том, на какую аудиторию они рассчитаны. Спасибо.

  • Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер. 2008 , Диалектика , 368с. – Книга посвящена популярному (возможно лучшему) сервису веб-аналитики. Полезна будет тем, то занимается оценкой эффективности онлайн-рекламы со стороны рекламодателя. (купить)
  • Интернет-маркетинг на 100%. И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , 240с. – сам не читал, но встречал много положительных отзывов. Говорят, книга рассчитана на тех, кто хочет разобраться в онлайн-рекламе и получить базовые знания по теме. (купить)
  • Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). Ашманов И. С., Иванов А. А. 2008 , Питер , 400с. – Будет полезна тем, кто решил разобраться в поисковой оптимизации. Среди авторов – извеcтные в СНГ специалисты по SEO. (купить)
  • Internet-маркетинг для “чайников”. Фрэнк Каталано, Бад Смит. 2005 , Вильямс , 304с. – Подойдет для фанатов серии “для чайников”. Там расписано даже то, как правильно выбирать домен для сайта. Но для человека с имеющимися базовыми знаниями по интернет-рекламе такая книжка навряд ли будет полезной. (купить)
  • Блоги. Новая сфера влияния. Антон Попов. 2008 , Манн, Иванов и Фербер , Москва , 336с. – Будет полезна тем, кто хочет разобраться в блогосфере и понять как можно использовать блоги для бизнеса. (купить)
  • Контекстная реклама в интернете. Настольная книга рекламиста. Издательство: Питер. Страниц: 224. Год выпуска: 2009. – Книга написана группой авторов, в которую вошли сотрудники компании Бегун, а также несколько приглашенных специалистов (Федор Вирин, Дмитрий Сатин и др.). На сегодняшний день является самой свежей и одной из лучших по теме интернет-рекламы. Написано достаточно просто, но при этом подробно. Рекомендую.

Читайте также статью на тему: Книги по интернет-маркетингу. 30 полезных книг для интернет-маркетологов в блоге интернет-агентства UaMaster

11 Comments

Ярослав 24.06.2009

Из всего читал только Ашманова – хорошая книга, много чего полезного узнал из нее, испытываю и применяю на практике.

Леся 06.07.2009

У Ашманова много инфы уже морально устарело. Основы-то остаются, но если по нему и сейчас поисковой оптимизацией заниматься, то под все фильтры попадешь.

Алексей 24.06.2009

Роберт Скобл, Шел Израэл
Разговор дороже денег
Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Anastasya 24.06.2009

разве заменит книга он-лайн справку Google Analytics? или это вариант издания “для чайников”? 🙂

Леся 06.07.2009

И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др – книга написана просто и доступно. Но глубоких познаний не дает. Зато разобраться в основах можно довольно быстро.

DanilPantov 30.03.2011

Art of Seo. USA. 2010. передовой опыт. хорошие отзывы технических директоров в продвижении. сам не читал.может уже и перевод есть. если есть перевод – просьба скинуть на [email protected].Благодарю.

Виктор 21.03.2013

Здесь хорошая подборка полезных книг о рекламе http://www.nazaykin.ru/recom_books.htm

Like 13.11.2018

Like!! I blog frequently and I really thank you for your content. The article has truly peaked my interest.

เพิ่มยอดไลค์ 14.11.2018

It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂

ปั้มไลค์ 15.11.2018

I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂

Leave a Reply